Спорт и сетевой маркетинг

Не каждый товар можно продать через сетевой маркетинг. Некоторые даже не стоит пытаться, чтоб не потратить свое время зря и не расстерять весь энтузиазм. На этом сайте мы несколько раз уже обсуждали тему продажи посредством МЛМ разных товаров (например, в этой статье), сейчас мы поговорим на тему спорта и ответим на вопрос — можно ли продавать спортивные товары (одежду, тренажеры, спортивное питание) через МЛМ.

Причин написания подобной статьи две. Во-первых, компания MYNT, о которой можно прочитать здесь и здесь, является совмещением индустрии спорта и сетевого маркетинга. И с каждым днем эта компания становится все популярней, по крайней мере в США. А, во-вторых, мне недавно предложили стать маркетологом новой компании, у которой основная продукция будет — спортивное питание. Сразу скажу, что я отказался.

Итак, можно ли продавать товары для спорта посредством сетевого маркетинга? На мой взгляд, маловероятно. И дело даже не в том, что данная область уже полностью занята Интернет магазинами, в которых можно купить все что угодно, начиная протеином и заканчивая велосипедами.

Проблема в том, что сетевой маркетинг в первую очередь рассчитан на решение проблемы. Поэтому и продаются через него всевозможные БАДы, соки, товары для здоровья и т.д. Есть конечно и косметика, но опять же, большинство МЛМ компаний презентует свою косметику как решение проблем, созданных обычно магазинной косметикой, содержащей чуть ли не всю таблицу Менделеева.

У людей, занимающихся спортом, проблем со здоровьем практически нет. А следовательно и продать им товары посредством МЛМ будет крайне трудно, по крайней мере в России.

Обсуждение закрыто.