Важность отзывов в сетевом маркетинге

Каждый грамотный человек знает, что при устройстве на работу — важно не только проявить себя с положительной стороны, но и узнать как можно больше о своем работодателе. Только в таком случае можно надееться на взаимовыгодное сотрудничество, а не просто продать свое время за деньги. Лучше всего о компании в которой Вы планируете работать говорят отзывы.

В каких-то компаниях такие отзывы можно получить у действующих сотрудников, в каких-то компаниях (например, МакДональдс или супермаркеты) отзывы итак находятся у всех на слуху. В последнее время в Интернете появилось множество сайтов с отзывами о работодателях. На них Вы можете прочитать о интересующей Вас компании или оставить свое мнение.

К сожалению, в сетевом маркетинге реально независимые отзывы про МЛМ компании найти крайне сложно. Ведь все действующие дистрибьюторы, а также руководство компании заинтересованы в том, чтоб к ним шли новые люди. А в случае наличия отрицательных отзывов новые люди вряд ли придут. Поэтому дистрибьюторы тратят свое время, а сетевые компании деньги чтоб наполнить Интернет положительными отзывами и убрать отрицательные.

Тем не менее, определить — хорошая или плохая компания по отзывам можно.

  • Во-первых, ищите отзывы на форумах, например, mmgp.ru. Там слишком много зарегистрированных участников, чтоб перекрыть их мнение отзывами дистрибьюторов.
  • Во-вторых, ищите негативные отзывы и вытаскивайте из них рациональное зерно. Ведь негатив не появляется на пустом месте. Автор негатива может сильно разбавить причину своего нытья, но сама причина останеться. И именно такие причины являются недостатками МЛМ компаний.

Обсуждение закрыто.