Oriflame. Отзывы о заработке

Последняя редакция: Май 8, 2017

В предыдущих статьях мы познакомились с продукцией компании Oriflame и даже немного охарактеризовали одно из основных ее направлений — товары категории Wellness. В данной части отзыва об Oriflame мы более подробно остановимся на возможности построения бизнеса. Но для начала небольшое отступление.

В Интернете полно разнообразной информации об Oriflame. Есть многочисленные положительные и отрицательные отзывы о продукции, есть описания достоинств маркетинг плана и системы обучения. По этому, чтоб не повторяться, я просто перечислю те факты, о которых потенциальные партнеры и клиенты редко задумываются, но которые просто необходимо знать, если Вы решили сотрудничать и развивать свой сетевой бизнес с данным проектом.

Отзывы от Oriflame
Сетевой маркетинг с Oriflame

***

Читайте также по теме:

***

Итак, на сегодняшний день Oriflame является одним из крупнейших производителей косметики, средств по уходу за кожей и средств личной гигиены во всем мире. А, следовательно, стоимость разработки каждой единицы продукции в Oriflame хоть немного, но ниже чем у конкурентов. То же самое можно сказать про новые исследования и внедрения новых разновидностей товаров в оборот. Ведь если разработка нового крема обходится, допустим, в 100.000 долларов, то эта сумма будет такой же и для других фирм сетевого маркетинга, таких как Глорион, Infinum и т.д. Но за счет огромного товарооборота удорожание каждого отдельного продукта незначительно.

Теперь что касается маркетинг плана. Чуть ли не на каждом форуме, посвященному сетевому маркетингу можно найти споры на тему — хороший бизнес план у Oriflame или плохой. Но если просто логически поразмышлять, то получается, что за 45 лет работы на рынке многих стран мира руководство МЛМ фирмы имело все шансы довести свой маркетинг план практически до идеального состояния. И ежегодный товарооборот в 1.8 миллиарда евро, а также три с половиной миллионов активных дистрибьюторов только подтверждают, что они это сделали. Но из этого предложения вовсе не следует, что система компенсаций, разработанная в Oriflame, также хорошо подойдет для других компаний, ведь маркетинг план очень сильно зависит от продукции и возраста проекта.

Нечто подобное можно сказать и про систему обучения. За годы развития Oriflame руководство и лидеры компании разработали всю необходимую теоретическую и практическую часть, призванную сделать из новичка-дистрибьютора лидера самого высшего звена. Только пройти эту систему обучения полностью получается у единиц, но это уже вина не Oriflame, а базовых принципов сетевого маркетинга. Именно они и не позволяют преуспевать и добиваться финансовой независимости более чем 99,99% партнеров данной МЛМ компании. Но об этом уже в следующей статье о бизнесе с Орифлейм.

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.