Бизнес с Орифлейм

Опубликовано Август 13, 2011        Последняя редакция: Сентябрь 16, 2020

Прошлая статья об Oriflame закончилась утверждением, что в данном проекте не добивается финансового успеха 99% новых дистрибьюторов. Сейчас давайте попробуем разобраться в том, почему так происходит. На этом сайте неоднократно упоминались причины, усложняющие жизнь новым дистрибьюторам в известных сетевых компаниях, работающих на отечественном рынке не менее 10 лет, таких как, корпорация Сибирское Здоровье, Амвей, Коралловый Клуб и другие (отзывы о них здесь и здесь).

А в таких статьях, как «НьюВейс. 19 лет на рынке СНГ» одна из этих причин рассмотрена более чем подробно. Но все равно многие начинающие партнеры МЛМ фирм стремятся построить свой бизнес, не учитывая эти причины и не понимая, почему у них ничего не получается. Именно поэтому ниже я еще раз перечислю те несколько основных нюансов, которые мешают заработку новых дистрибьюторов в Орифлейм.

Как получить пассивный доход в Eliot Company на авторефералах (количество мест ограничено)!? Читать!

Недостатки бизнеса в Орифлейм

Первый из них — конкуренция. В начале статьи уже приводилась цифра в 3.5 миллиона дистрибьюторов, которые строят бизнес в Орифлэйм. А теперь представьте себе, что всем им надо продавать продукцию, создавать организацию и постоянно искать новых активных партнеров. А ведь количество не-клиентов Орифлейм тоже ограниченно. И ограниченно вовсе не населением Земли, как любят говорить лидеры MLM компаний, а вполне конкретными статистическими цифрами — в зависимости от типа продаваемой продукции, ее качества и стоимости, от 0,1% до 20% людей могут стать клиентами той или иной фирмы. Что же касается работы в сетевом маркетинге, то для нее подходит только 2% населения России, Украины или Белоруссии (в разных странах данная цифра может быть разной).

Еще больше увеличивают конкуренцию стационарные точки продажи продукции Орифлейм, которых в моем городе как минимум 3 десятка. Например, когда мне понадобилась зубная паста и другая продукция Амвей, то сначала мне надо было найти дистрибьютора, а уже потом покупать у него продукцию. Учитывая, что каждый человек ищет дистрибьюторов разными способами, то и прибыль имеют довольно много партнеров.

Наличие стационарных точек продажи товаров и услуг все меняет. Ведь зачем мне кого-то искать, планировать встречу, выслушивать лекцию о пользе заключения контракта, если я могу просто выйти из метро и купить косметику Орифлейм. Именно поэтому молодые компании сетевого маркетинга не используют продвижение товаров через магазины, ведь так можно лишиться всей сети дистрибьюторов, которая намного более выгодна. Но Орифлейм уже давно не относится к молодым компаниям.

Сетевой маркетинг в старых МЛМ компаниях

Далее в список причин, мешающих Вашему бизнесу с Орифлейм можно добавить, упомянутую в статье про Neways кривую развития любой компании прямых продаж. Говоря более понятным языком, получается, что даже если Орифлейм совершит невозможное и увеличит в ближайшие 10 лет количество своих российских клиентов и партнеров в 3 — 4 раза (хотя, если использовать уже имеющуюся статистику развития данной фирмы, становится понятным, что такие результаты не достижимы), то это будет всего-навсего означать, что у каждого активного дистрибьютора, который в данный момент начал развивать бизнес в Орифлейм, будет в среднем по 10 — 30 партнеров. А, следовательно, заработок будет находиться на уровне в 100 — 500 долларов, что очень далеко от финансовой независимости.

Конечно многие действующие дистрибьюторы как Oriflame, так и других старых компаний, той же Neways, Гербалайф, Lambre, возразят и скажут, что сетевой маркетинг это такая уникальная индустрия в которой исполняются все мечты и в которой при правильном подходе каждый человек может добиться финансового успеха в кратчайшие сроки. И это в принципе верно, но в одном случае из 10.000, а так как данный сайт больше опирается на статистику, а не на теорию вероятности, то и возможность заработка с Орифлейм представлена здесь не совсем в том свете, в котором ее рекламируют дистрибьюторы и лидеры компании.

С другой стороны все вышесказанное вовсе не означает, что Орифлейм совершенно бесперспективная компании, которая через некоторое время развалиться и в дальнейшем о ней все забудут. Как раз наоборот — Орифлэйм это, пожалуй, один из первых сетевых проектов на территории России, который уже перешел на следующую стадию и предлагает своим клиентам тщательно распланированный долгосрочный бизнес.

То есть, если Вы готовы работать продавцом-консультантом без определенного места работы и официального трудоустройства, а параллельно выстраивать сеть дистрибьюторов ежедневно в течение 20 лет и постепенно увеличивать свой доход, то добро пожаловать в бизнес от Орифлейм. Но если Вы хотите выйти на доходы в 3000 и более долларов в течение 3 — 5 лет, а сами пока даже не знаете основных принципов сетевого маркетинга, то лучше поискать более молодую и перспективную в финансовом плане компанию.

Отзывы про Орифлейм в Базе Сетевиков:

Прочитать больше отзывов или оставить свой можно на странице Орифлейм в МЛМ Базе.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о