ЛБМ Маркетинг. Какие перспективы у этого проекта?

Опубликовано Июнь 11, 2012        Последняя редакция: Апрель 7, 2020

Итак, в предыдущих частях отзыва мы, проанализировав доступную информацию о Лайт Бизнес Маркетинг (или ЛБМ Маркетинг), пришли к следующим выводам. Во-первых, опросники или маркеры компании вряд ли составляют какую-то ценность для таких корпораций, как Nokia, PHILIPS, Samsung или MTS. То есть, маловероятно что они будут платить заполнявших их людям столь большие деньги. Почему большие?

Тут мы плавно подошли к пункту 2. В русской части Интернета существуют десятки сервисов предлагающих разнообразные услуги — заполнение анкет, регистрацию на форумах и обсуждение различных тем, оставление комментариев и т.д. Большинство работы на этих сервисах выполняют студенты и люди, желающие добавить к своему бюджету 50 — 100 долларов в месяц. Так вот, средняя стоимость за действие, занимающее 2 — 3 минуты времени работника составляет 0,1 доллар. То есть, в 6 раз меньше, чем в Лайт Бизнес Маркетинг. Вопрос — зачем той же Nokia или Samsung платить ЛБМ в 6 раз больше денег? И зачем ЛБМ Маркетинг отдавать потом эти деньги своим дистрибьюторам?

Пункт третий — мы убедились, что программа 3 STARS в современных рыночных условиях больше похожа на авантюру, чем на реальный инвестиционный проект.

Добавив к этому сетевой маркетинг, который ЛБМ Маркетинг использует для привлечения новых партнеров и необходимость новому дистрибьютору оплачивать 5500 рублей за бизнес место, мы получим следующую наиболее вероятную модель компании.

Итак, осенью 2011 года группа предпринимателей приняла решение создать очередную замаскированную финансовую пирамиду (сейчас их в русской части Интернета работает более 70). В качестве товара, а точнее услуги, компанией были разработаны маркеры или опросники. Далее, первые партнеры проекта заполняют эти маркеры и получают за это внушительное вознаграждение (в 6 раз больше, чем в других сервисах), информация и положительные отзывы о ЛБМ Маркетинг распространяются и уже через полгода на компанию работают несколько тысяч человек. Учитывая, что, покупая маркеры люди сами оплачивают свое вознаграждение на 2 месяца вперед, а, также принимая во внимание поступление денег с инвестиций и вкладов партнеров по программам (3 STARS и 3D клуб), организаторам ЛБМ Маркетинг осталось только подождать пика развития проекта, который в современных Интернет пирамидах наступает примерно через 6 — 18 месяцев работы, после чего забрать все внесенные участниками деньги и закрыть проект как обанкротившийся (или еще по каким-нибудь причинам).

С другой стороны, не стоит забывать, что в данном отзыве о ЛБМ Маркетинг представлено только мое мнение, и оно может быть ошибочным.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о