Интерес к Микс Капитал стремится к нулю

Коммерческая социальная сеть Mics Capital осенью 2012 года окончательно утратила свою популярность среди пользователей Интернета. Согласно статистике, собранной поисковой системой Яндекс, на данный момент проектом Микс Кэпитал интересуется около 3-х человек в сутки. В то время как всего полтора года назад (весной 2011) информацию о данной соцсети ежедневно искало более 100 человек.

Чтоб узнать — почему произошел такой спад, надо понять принципы работы данного Интернет проекта. Как уже отмечалось выше Mics Capital — это так называемая коммерческая социальная сеть. Чем она отличается от обычной соцсети? Лозунгом!!! Коммерческие соцсети предлагают возвращать своим наиболее активным пользователям процент от заработка на рекламе. Если учесть, что тот же самый Вконтакт зарабатывает несколько десятков миллионов долларов ежегодно, то неплохо было бы, чтоб он делился с людьми частью этой суммы.

В то же время элементарные расчеты показывают, что даже если соцсеть будет отдавать все деньги, заработанные на рекламе, то доход на 1 человека составит около 1 доллара в год. Именно этот факт сделал идею коммерческих социальных сетей нежизнеспособной. Удивляет, как Микс Кэпитал вообще просуществовал так долго (более года активного развития), хотя ее зарубежный аналог PeopleString не смог продержаться и полгода.

Под конец новости хотелось отметить тот факт, что идея коммерческих соцсетей еще не исчерпала себя. На данный момент наиболее популярным таким проектом, работающим в России, является Мегамикс Групп (besuccess.ru/socialnaya-set-megamix-group). И он уже более 8 месяцев подряд демонстрирует рост.

Обсуждение закрыто.