Все, что необходимо знать о маркетплейсах

В эпоху технологического прогресса старые методы ведения бизнеса уходят в прошлое, давая дорогу стремительно развивающимся технологиям. Еще каких-то двадцать лет назад интернет был прерогативой небольшого круга пользователей. В наши дни практически у каждого имеется в наличии не один гаджет – от ноутбука и стандартного ПК, до планшетов и смартфонов которые уже практически ничем не уступают друг другу в функциональности.

Развитие технологий дало мощный толчок и развитию интернет-продаж. Сейчас быстро и выгодно можно продать все что угодно через торговую площадку, прайс-агрегатор или маркетплейс. Маркетинг уже никогда не будет прежним, а предприниматели и компании теперь могут получать массу преимуществ и вывести свой бизнес на новый уровень, сотрудничая с компаниями разрабатывающими и продвигающими маркетплейсы.

Маркетплейс – это не только современный и прогрессивный инструмент продаж, продвигая товар на котором, продавец получает колоссальную выгоду, но и удобная торговая площадка для покупателей, где они могут в комфортной для себя обстановке выбирать нужный товар из множества предложений. Разработчики маркетплейсов представляют их в двух форматах — это классическая веб-версия и мобильная версия, то есть, приложение для смартфона.

Интернет-магазины, как показывает практика, требуют слишком много вложений и не окупают средства, вложенные на их создание. Торговая площадка, или маркетплейс – более эффективный метод ведения продаж, имеющий ряд существенных преимуществ. Главная задача маркетплейса – грамотно выстроенный маркетинг, когда товар раскручивается, продвигается в поиске, рекламируется в социальных сетях. Маркетплейс — это, по сути, торговая площадка, которая предоставляет и продвигает платформу, на которой реализуется товар. Разработчики и владельцы маркетплейсов связываются с поставщиками, загружают товары и занимаются его продвижением. За это владельцы маркетплейс получают комиссию за свои услуги по оптимизации реализации продукции.

Маркетплейс-сервисы набирают все большую популярность в мире. Универсальные и эффективные каналы продаж надолго стали неотъемлемой частью успешного бизнеса. Электронная коммерция уже сейчас занимает более 15% мирового рынка, и по исследованию независимых компаний к 2022 году на маркетплейсах будет совершаться до 70% всех онлайн-покупок в мире. Создание подобного приложения требует глубоких знаний в разработке и том, как функционирует Ecommerse. При выборе специалистов для создания веб–версии или мобильного приложения маркетплейса важно обратиться к специалистам, имеющим опыт в разработке торговых площадок, прайс-агрегаторов и приложений для электронной коммерции, например, сюда https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development.

Помните, только опытные разработчики маркеплейсов смогут создать не только визуально качественную площадку, но и грамотно совместить требования маркетинга, преимущества рекламы и удобство для пользователей.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о