Маркетинг план Vivasan

Последняя редакция: Май 10, 2017

Продолжение. Начало в статье «Вивасан. Отзывы о продукции и бизнесе». Объемная скидка. Вознаграждение от товарооборота Вашей структуры. Имеет семь уровней и составляет от 4 до 21 процента. Например, при товарообороте менее 260 евро Вы получаете скидку 4%. А при товарообороте более 8000 евро — 21 процент (если Вы видели другие суммы, то не стоит удивляться, эти цифры приведены с учетом расчетного коэффициента для России).

Важной особенностью объемной скидки является то, что она выплачивается в виде продукции. Например, заработали скидку 200 евро — выбираете себе продукции на эту сумму, продайте ее и получите деньги.

  • Еще два вида бонуса, которые Вы можете достичь на ранних этапах сотрудничества с Vivasan — это премии в размере 2 — 4 процента с личного товарооборота Вашей первой, второй и третей линии (чтоб получать эти премии Вам необходимо ежемесячно делать личную закупку на сумму не менее 78 евро). А также бонусное вознаграждение с первой покупки Ваших лично приглашенных людей.
  • Дальнейшие бонусы и систему квалификаций маркетинг плана Vivasan приводить здесь вряд ли имеет смысл, так как на их достижение у Вас в лучшем случае уйдут годы работы, а к тому времени Вы наверняка будете знать, к чему стремитесь.

А теперь давайте посчитаем. За 15 лет работы Вивасан на рынке России глубина пирамиды или бизнес структуры составила как минимум 7 — 10 уровней. И приблизительные расчеты показывают, что, проходя через всю сеть дистрибьюторов, стоимость продукции увеличивается примерно на 50 — 70 процентов. Добавим к этому заработок компании (ведь руководству тоже надо получать прибыль), а также 40-ка процентную дистрибьюторскую надбавку мы получим себестоимость продукции приблизительно в 6 — 7 раз дешевле, чем ее конечная стоимость для покупателей.

Таким образом, в компании Vivasan мы имеем двоякую ситуация. С одной стороны бизнес план очень щедр и 10 лет назад (в период бурного роста компании) дистрибьюторы здесь могли неплохо зарабатывать, а с другой стороны подобное удорожание продукции слишком большое для сетевого маркетинга. Например, у лидеров в областях косметики и БАДов — Oriflame, Avon и NSP стоимость товаров увеличивается всего в 3 — 4 раза (поэтому они и лидеры).

Однако, как часто говорится на этом сайте — каждая МЛМ компания имеет свои достоинства и недостатки и только Вам решать стоит ли работать в Vivasan и пользоваться ее продукцией.

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.