Отзыв о Ситилайф. Это обман или прорыв!?

Последняя редакция: Ноябрь 12, 2019

Ситилайф — компания, стартовавшая в 2014 году, которая сразу привлекла внимание тысяч людей и довольно быстро заслужила высокую популярность, особенно в Интернете. А всё потому что Ситилайф был первый, кто совместил сетевой маркетинг и систему кэшбека во множестве магазинов (если кто не знает, то кэшбек — это возврат части средств от покупки обратно покупателю).

И действительно, конкурентов у Ситилайф не было. Тот же UDS Game, предложивший аналогичное в конце 2014 года изначально был просто финансовой пирамидой (сейчас уже исправился), Aunite Group, популярная сейчас, открылась только в конце 2015го и изначально была нацелена только на автолюбителей.

В общем, конкуренции у Ситилайф не было, плюс организаторы компании изначально стремились к высокому качеству (знаю по собственному опыту, в 2015м мы с ними общались по вопросам рекламы).

Получилось ли у них соединить сетевой маркетинг и кэшбек? Или правы те, кто пишет на форумах, что карта Ситилайф обман (причём это не единичный случай, так например, запрос «ситилайф обман» за последний месяц искало полторы тысячи человек)! Далее в отзыве о Ситилайф мы попробуем выяснить насколько качественным получился сервис.

Кэшбек и сетевой маркетинг

Наверняка, у Вас есть карта какого-нибудь продуктового супермаркета по которой Вы либо получаете скидки, либо бонусные баллы, за которые в дальнейшем можно что-нибудь купить. Это и есть кэшбек (cash back — возврат денег). Просто продуктовые супермаркеты дают накопительный кэшбек, ведь Вы ими пользуетесь регулярно, а такие сайты как AliExpress просто возвращают Вам деньги за покупку обратно в зависимости от кучи факторов. Смысл для магазинов в том, чтоб Вы покупали у них как можно больше.

Ситилайф, а также упомянутые выше UDS Game и Aunite Group — это уже вторая производная от Кэшбека. Например, Вы покупаете что-то на AliExpress раз в год и Ваша скидка там равна 1%. Если объединиться с соседями и покупать на один аккаунт раз в неделю, то кэшбек составит уже 5%. Так работают все кэшбек сервисы — они имеют высокий кэшбек за счёт большого количества участников и получают маленькую комиссию с каждой сделки, а Вы получаете большой кэшбек.

А раз есть обычные кэшбек сервисы, то не удивительно, что появилась компания Ситилайф, объединившая в себе кэшбек и сетевой маркетинг. В теории всё идеально: магазины получают прибыль от увеличения числа заказчиков, клиенты получают повышенный кэшбек, а вместо расходов на рекламу дополнительную прибыль получат те клиенты Ситилайф, которые будут рекламировать компанию!

Ситилайф обман или работающая идея?

На практике всё похуже. Как именно? Об этом и пойдёт речь далее в отзыве о Ситилайф. Начнём с того, что есть несколько основных отрицательных моментов:

1. Что в Ситилайф, что в упомянутых выше компаниях UDS Game и Aunite Group кэшбек предоставляется в весьма ограниченном количестве магазинов. Причём большинство Интернет магазинов в которых я что-то покупал за последний год — не сотрудничает с кэшбек сервисами. И это логично! Интернет магазинам чтоб вернуть кэшбек надо сумму кэшбека добавить к стоимости товара, а сделав так они упадут в рейтинге прайс-навигаторов по цене товара. Учитывая что большинство клиентов идёт именно из прайс-навигаторов, выбор очевиден.
Продуктовые и другие магазины также не сотрудничают с кэшбек сервисами. То есть, перед регистрацией в Ситилайф стоит ознакомиться со списком магазинов на сайте https://cl.world или в личном кабинете Ситилайф, подумать, как часто Вы что-то в них покупаете и посчитать — выгодно ли Вам участие в компании. Ведь большинство заявлений, что Ситилайф обман — пишут именно бывшие участники.

***

Читайте также по теме:

***

Карта Ситилайф обман
Карта Ситилайф — обман или шанс сэкономить/заработать?

2. Карты Ситилайф платные. Минимальная карта Дисконт даёт только кэшбек и бонусы с 1й линии. Стоимость карты 1250 рублей. С одной стороны это немного, но как я говорил выше в отзыве — попробуйте посчитать, получится ли у Вас окупить стоимость этой карты, покупая в тех магазинах, что предоставлены на сайте Ситилайф.

3. Сетевой маркетинг. В компании 3 вида карт: Дисконт, Бизнес и Премиум. У каждого человека свои нужды и соответственно, каждому подходит своя карта. Но, сетевой маркетинг как обычно всё переиначивает. Большинство партнёров компании купившие карты Премиум за 50.000 рублей под действием эмоций и мечтаний о высоком доходе со временем осознают, что она им не нужна. Именно от этих людей идут негативные отзывы о Ситилайф, а их на форумах не мало.

С другой стороны, для людей, которые действительно хотят строить качественный бизнес на кэшбеке, компания Ситилайф может быть отличным вариантом. Ведь в том же самом AliExpress хоть изредка, но покупают что-либо 10% россиян. А этого с лихвой хватит чтоб стать миллионером. Правда не стоит забывать, что кэшбек дают не только МЛМ-компании представленные в этом отзыве, но и обычные сервисы, причём зачастую в них процент выше.

Подводя итоги отзыва о Ситилайф отмечу, что хотя компания и имеет ряд недостатков, которые в конечном итоге проявляются в высоком количестве запросов «карта Ситилайф обман» в поисковой системе Яндекс, тем не менее по той же самой статистике ЯндексВордстат Ситилайф нашла свою аудиторию и зарабатывать в ней вполне реально.

Опять же, это если Вы хотите именно работать в МЛМ компании, если Вы считаете, что купите карту Ситилайф, пригласите 1-2 человек и получите пассивный доход, то лучше выберите что-то инвестиционное, например, в Рой Клуб Призм или Суперкопилку.

Отзыв про Ситилайф на besuccess.ru
Статистика Ситилайф от Яндекс.Вордстат

На этом отзыв окончен, следите за новостями Ситилайф на нашем сайте.

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.