Ситилайф — компания, стартовавшая в 2014 году, которая сразу привлекла внимание тысяч людей и довольно быстро заслужила высокую популярность, особенно в Интернете. А всё потому что Ситилайф был первый, кто совместил сетевой маркетинг и систему кэшбека во множестве магазинов (если кто не знает, то кэшбек — это возврат части средств от покупки обратно покупателю).
И действительно, конкурентов у Ситилайф не было. Тот же UDS Game, предложивший аналогичное в конце 2014 года изначально был просто финансовой пирамидой (сейчас уже исправился), Aunite Group, популярная сейчас, открылась только в конце 2015го и изначально была нацелена только на автолюбителей.
В общем, конкуренции у Ситилайф не было, плюс организаторы компании изначально стремились к высокому качеству (знаю по собственному опыту, в 2015м мы с ними общались по вопросам рекламы).
Получилось ли у них соединить сетевой маркетинг и кэшбек? Или правы те, кто пишет на форумах, что карта Ситилайф обман (причём это не единичный случай, так например, запрос «ситилайф обман» за последний месяц искало полторы тысячи человек)! Далее в отзыве о Ситилайф мы попробуем выяснить насколько качественным получился сервис.
Кэшбек и сетевой маркетинг
Наверняка, у Вас есть карта какого-нибудь продуктового супермаркета по которой Вы либо получаете скидки, либо бонусные баллы, за которые в дальнейшем можно что-нибудь купить. Это и есть кэшбек (cash back — возврат денег). Просто продуктовые супермаркеты дают накопительный кэшбек, ведь Вы ими пользуетесь регулярно, а такие сайты как AliExpress просто возвращают Вам деньги за покупку обратно в зависимости от кучи факторов. Смысл для магазинов в том, чтоб Вы покупали у них как можно больше.
Ситилайф, а также упомянутые выше UDS Game и Aunite Group — это уже вторая производная от Кэшбека. Например, Вы покупаете что-то на AliExpress раз в год и Ваша скидка там равна 1%. Если объединиться с соседями и покупать на один аккаунт раз в неделю, то кэшбек составит уже 5%. Так работают все кэшбек сервисы — они имеют высокий кэшбек за счёт большого количества участников и получают маленькую комиссию с каждой сделки, а Вы получаете большой кэшбек.
А раз есть обычные кэшбек сервисы, то не удивительно, что появилась компания Ситилайф, объединившая в себе кэшбек и сетевой маркетинг. В теории всё идеально: магазины получают прибыль от увеличения числа заказчиков, клиенты получают повышенный кэшбек, а вместо расходов на рекламу дополнительную прибыль получат те клиенты Ситилайф, которые будут рекламировать компанию!
Ситилайф обман или работающая идея?
На практике всё похуже. Как именно? Об этом и пойдёт речь далее в отзыве о Ситилайф. Начнём с того, что есть несколько основных отрицательных моментов:
Продуктовые и другие магазины также не сотрудничают с кэшбек сервисами. То есть, перед регистрацией в Ситилайф стоит ознакомиться со списком магазинов на сайте https://cl.world или в личном кабинете Ситилайф, подумать, как часто Вы что-то в них покупаете и посчитать — выгодно ли Вам участие в компании. Ведь большинство заявлений, что Ситилайф обман — пишут именно бывшие участники.
2. Карты Ситилайф платные. Минимальная карта Дисконт даёт только кэшбек и бонусы с 1й линии. Стоимость карты 1250 рублей. С одной стороны это немного, но как я говорил выше в отзыве — попробуйте посчитать, получится ли у Вас окупить стоимость этой карты, покупая в тех магазинах, что предоставлены на сайте Ситилайф.
3. Сетевой маркетинг. В компании 3 вида карт: Дисконт, Бизнес и Премиум. У каждого человека свои нужды и соответственно, каждому подходит своя карта. Но, сетевой маркетинг как обычно всё переиначивает. Большинство партнёров компании купившие карты Премиум за 50.000 рублей под действием эмоций и мечтаний о высоком доходе со временем осознают, что она им не нужна. Именно от этих людей идут негативные отзывы о Ситилайф, а их на форумах не мало.
С другой стороны, для людей, которые действительно хотят строить качественный бизнес на кэшбеке, компания Ситилайф может быть отличным вариантом. Ведь в том же самом AliExpress хоть изредка, но покупают что-либо 10% россиян. А этого с лихвой хватит чтоб стать миллионером. Правда не стоит забывать, что кэшбек дают не только МЛМ-компании представленные в этом отзыве, но и обычные сервисы, причём зачастую в них процент выше.
Подводя итоги отзыва о Ситилайф отмечу, что хотя компания и имеет ряд недостатков, которые в конечном итоге проявляются в высоком количестве запросов «карта Ситилайф обман» в поисковой системе Яндекс, тем не менее по той же самой статистике ЯндексВордстат Ситилайф нашла свою аудиторию и зарабатывать в ней вполне реально.
Опять же, это если Вы хотите именно работать в МЛМ компании, если Вы считаете, что купите карту Ситилайф, пригласите 1-2 человек и получите пассивный доход, то лучше выберите что-то инвестиционное, например, в Рой Клуб Призм или Суперкопилку.
На этом отзыв окончен, следите за новостями Ситилайф на нашем сайте.
Вы «разоблачаете» компанию и тут же рекомендуете вместо нее конкретные пирамиды! Думаю, грамотные люди сделают выводи кто что тут рекламирует.
Вы прочитайте отзыв ещё раз! В нём просто рассматривается компания СитиЛайф и отмечается что она вполне качественная и одна из лучших по кэшбеку! НО (обязательно учтите слово НО)! Те кто рассказывают о лёгкости пассивного дохода в СитиЛайф и о том, что команда у Вас выстроится сама собой — лукавят ;) И ЕСЛИ (обязательно учтите слово ЕСЛИ) Вы хотите пассивный доход, то лучше в указанные компании. Естественно они — хайпы. Что собственно логично при доходности 100+ % в год.