Отзыв о Ситилайф. Это обман или прорыв!?

Последняя редакция: Февраль 18, 2019

Ситилайф — компания, стартовавшая в 2014 году, которая сразу привлекла внимание тысяч людей и довольно быстро заслужила высокую популярность, особенно в Интернете. А всё потому что Ситилайф был первый, кто совместил сетевой маркетинг и систему кэшбека во множестве магазинов (если кто не знает, то кэшбек — это возврат части средств от покупки обратно покупателю).

И действительно, конкурентов у Ситилайф не было. Тот же UDS Game, предложивший аналогичное в конце 2014 года изначально был просто финансовой пирамидой (сейчас уже исправился), Aunite Group, популярная сейчас, открылась только в конце 2015го и изначально была нацелена только на автолюбителей.

В общем, конкуренции у Ситилайф не было, плюс организаторы компании изначально стремились к высокому качеству (знаю по собственному опыту, в 2015м мы с ними общались по вопросам рекламы).

Получилось ли у них соединить сетевой маркетинг и кэшбек? Или правы те, кто пишет на форумах, что карта Ситилайф обман (причём это не единичный случай, так например, запрос «ситилайф обман» за последний месяц искало полторы тысячи человек)! Далее в отзыве о Ситилайф мы попробуем выяснить насколько качественным получился сервис.

Кэшбек и сетевой маркетинг

Наверняка, у Вас есть карта какого-нибудь продуктового супермаркета по которой Вы либо получаете скидки, либо бонусные баллы, за которые в дальнейшем можно что-нибудь купить. Это и есть кэшбек (cash back — возврат денег). Просто продуктовые супермаркеты дают накопительный кэшбек, ведь Вы ими пользуетесь регулярно, а такие сайты как AliExpress просто возвращают Вам деньги за покупку обратно в зависимости от кучи факторов. Смысл для магазинов в том, чтоб Вы покупали у них как можно больше.

Ситилайф, а также упомянутые выше UDS Game и Aunite Group — это уже вторая производная от Кэшбека. Например, Вы покупаете что-то на AliExpress раз в год и Ваша скидка там равна 1%. Если объединиться с соседями и покупать на один аккаунт раз в неделю, то кэшбек составит уже 5%. Так работают все кэшбек сервисы — они имеют высокий кэшбек за счёт большого количества участников и получают маленькую комиссию с каждой сделки, а Вы получаете большой кэшбек.

А раз есть обычные кэшбек сервисы, то не удивительно, что появилась компания Ситилайф, объединившая в себе кэшбек и сетевой маркетинг. В теории всё идеально: магазины получают прибыль от увеличения числа заказчиков, клиенты получают повышенный кэшбек, а вместо расходов на рекламу дополнительную прибыль получат те клиенты Ситилайф, которые будут рекламировать компанию!

Ситилайф обман или работающая идея?

На практике всё похуже. Как именно? Об этом и пойдёт речь далее в отзыве о Ситилайф. Начнём с того, что есть несколько основных отрицательных моментов:

1. Что в Ситилайф, что в упомянутых выше компаниях UDS Game и Aunite Group кэшбек предоставляется в весьма ограниченном количестве магазинов. Причём большинство Интернет магазинов в которых я что-то покупал за последний год — не сотрудничает с кэшбек сервисами. И это логично! Интернет магазинам чтоб вернуть кэшбек надо сумму кэшбека добавить к стоимости товара, а сделав так они упадут в рейтинге прайс-навигаторов по цене товара. Учитывая что большинство клиентов идёт именно из прайс-навигаторов, выбор очевиден.
Продуктовые и другие магазины также не сотрудничают с кэшбек сервисами. То есть, перед регистрацией в Ситилайф стоит ознакомиться со списком магазинов на сайте https://cl.world или в личном кабинете Ситилайф, подумать, как часто Вы что-то в них покупаете и посчитать — выгодно ли Вам участие в компании. Ведь большинство заявлений, что Ситилайф обман — пишут именно бывшие участники.

Карта Ситилайф обман
Карта Ситилайф — обман или шанс сэкономить/заработать?

2. Карты Ситилайф платные. Минимальная карта Дисконт даёт только кэшбек и бонусы с 1й линии. Стоимость карты 1250 рублей. С одной стороны это немного, но как я говорил выше в отзыве — попробуйте посчитать, получится ли у Вас окупить стоимость этой карты, покупая в тех магазинах, что предоставлены на сайте Ситилайф.

3. Сетевой маркетинг. В компании 3 вида карт: Дисконт, Бизнес и Премиум. У каждого человека свои нужды и соответственно, каждому подходит своя карта. Но, сетевой маркетинг как обычно всё переиначивает. Большинство партнёров компании купившие карты Премиум за 50.000 рублей под действием эмоций и мечтаний о высоком доходе со временем осознают, что она им не нужна. Именно от этих людей идут негативные отзывы о Ситилайф, а их на форумах не мало.

С другой стороны, для людей, которые действительно хотят строить качественный бизнес на кэшбеке, компания Ситилайф может быть отличным вариантом. Ведь в том же самом AliExpress хоть изредка но покупают что-либо 10% россиян. А этого с лихвой хватит чтоб стать миллионером. Правда не стоит забывать, что кэшбек дают не только МЛМ компании представленные в этом отзыве, но и обычные сервисы, причём зачастую в них процент выше.

Подводя итоги отзыва о Ситилайф отмечу, что хотя компания и имеет ряд недостатков, которые в конечном итоге проявляются в высоком количестве запросов «карта Ситилайф обман» в поисковой системе Яндекс, тем не менее по той же самой статистике ЯндексВордстат Ситилайф нашла свою аудиторию и зарабатывать в ней вполне реально.

Отзыв про Ситилайф на besuccess.ru
Статистика Ситилайф от Яндекс.Вордстат

На этом отзыв окончен, следите за новостями Ситилайф на нашем сайте.

Подписывайтесь на новости индустрии инвестиций в TeleGram!

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.