Азиатский сетевой маркетинг

Последняя редакция: Май 8, 2017

В этой статье находится продолжение отзыва о компании Qnet. Начало здесь. Итак, ранее в статье о бизнесе с Q NET мы остановились на маркетинг плане компании. Но есть еще один вопрос, который хотелось бы обсудить сначала и который заключается в отличиях азиатского сетевого маркетинга от бизнеса прямых продаж из других частей света. Согласно моим данным условно можно выделить 4 типа МЛМ.

Американский, где все сосредоточенно на максимализме. То есть, максимально быстрый заработок денег (например, компании Agel и Каяни, отзывы о них читайте в статьях по ссылкам), максимальная эффективность продукции. Максимально качественная система обучения (у которой только один недостаток — растянутость на годы).

Европейский сетевой маркетинг (Орифлейм, Инфинум и т.д.) заключается в постепенном, но уверенном завоевание рынка и симпатий своих партнеров. Если, например, в Америке к Вам на улице подойдет знакомый и предложит купить продукцию, а затем стать бизнес партнером его компании, то на всю презентацию и ответы на вопросы у него уйдет несколько минут. В Европе же с вами могут возиться днями и часами, давать пробовать продукцию, приглашать на презентации помногу раз, объяснять даже малейшие преимущества и т.д. В итоге, если MLM компания хорошая и продукция Вам нравится, то Вы становитесь не просто клиентом, а прямо таки фанатом (в хорошем смысле этого слова) продукции и самой фирмы.

Методы работы отечественных компаний (Коралловый Клуб, Адвокард, Сибирское Здоровье) и их дистрибьюторов основываются на многочисленных обещаниях (которые, между прочим, не всегда правдивы и очень редко выполняются), даваемых информационными спонсорами потенциальным клиентам и партнерам. Именно поэтому индустрия прямых продаж для большинства россиян сродни кидалову, лохотрону или финансовым пирамидам.

Азиатский сетевой маркетинг (особенно пришедший к нам из бедных стран, например, корпорация Тяньши) построен на желании бедных слоев населения жить хорошо. Причем они не просто хотят жить хорошо, но и готовы платить за это, и не только платить, но и работать.

Именно поэтому построение дистрибьюторских сетей в Азии намного более простая задача, чем развитие МЛМ бизнеса в России. И как результат компенсационный план Qnet представляет собой уникальную разновидность бинарного маркетинг плана. Более подробно о котором я расскажу в статье «Бизнес план Qnet».

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.