Цены на посуду Тапервер

Последняя редакция: Май 8, 2017

Ранее в отзыве о продукции Тапервер мы убедились, что ее качество довольно высокое, особенно для заполненных некачественными китайскими товарами рынков России, Казахстана, Украины и других постсоветских стран. Но среднестатистический клиент обычно обращает внимание не только на качество продукции, но и на ее цену. И далее поговорим о ней. Сразу скажу, что продукции Tupperware — дорогое удовольствие. А для человека проживающего на периферии — очень дорогое. Например:

  • Набор пластиковых мисок в количестве 3-х штук можно купить за 40 долларов.
  • Форма Тапервер для хранения пищевых продуктов — 50 долларов.
  • Стоимость одного ножа варьируется в пределах 30 — 50 долларов.
  • Цена кастрюли Тапервер, емкостью 3,8 литра, равняется 350 долларам.
  • Сковорода стоит примерно столько же.
    Цены продукции Тапервер
    Сковорода Тапервер
  • А книга с рецептами Тапервер — 15 долларов.

В общем, если покупать всю необходимую посуду для семьи из 3-х человек, то получится примерно 3 — 4 тысячи долларов. Неплохо, не правда ли? Добавить еще столько же и можно купить машину. Причем даже если тратить по 100 долларов в месяц только на приобретение посуды, то ее покупка растянется на 3 года (хотя если стать консультантом и использовать скидки от Тапервер для своих партнеров, то это срок можно уменьшить на год). Но даже в этом случае для среднестатистического жителя России это непомерная цена. Особенно, учитывая, что во многих магазинах можно приобрести все вышеперечисленное по цене как минимум в 3 раза дешевле.

***

Читайте также по теме:

***

Собственно из-за высокой цены на продукцию 60 лет назад компания Tupperware решила использовать сетевой маркетинг и домашние презентации, так как не смогла конкурировать в традиционном бизнесе и была на грани краха. А через сетевой маркетинг можно продать все что угодно, ведь люди в нем покупают продукцию не столько из-за ее качества и стоимости, а в основном благодаря грамотной рекламе. Например:

  • При презентации в сетевом маркетинге делается акцент на достоинства товаров, и не упоминается его недостатки (в случае Тапервер — высокая цена).
  • Обычно в MLM решение о покупке продукции принимаете не Вы лично, основываясь на реальных фактах, а Вы ВМЕСТЕ с консультантами или дистрибьюторами. Причем для принятия решений используются выдуманные или явно преувеличенные факты. Чтоб было понятно, приведу пример. На презентации Тапервер Вам могут сказать: «вот недавно один человек не захотел покупать нашу посуду из экологически чистого пластика, и продолжал пользоваться обычной китайской посудой, а через неделю попал в больницу с острым отравлением». И в принципе, так и было, просто дистрибьюторы умолчали, что причина отравления таилась в испортившейся еде. Обычно такие истории вызывают у людей страх за свое здоровье и желание всеми методами его защитить. Благо, консультанты МЛМ компаний, всегда рядом и всегда могут продать Вам для этого свою продукцию. Кстати, такой метод обмана клиентов используют абсолютно все компании прямых продаж, не только Tupperware, а некоторых за него даже официально за это наказывали, например, Armelle, TNI, Nature's Sunshine Products.

Прочитав вышенаписанное, каждый человек уже сделал выводы о Тапервер. А в следующей части отзыва, после обзора возможности заработка, я приведу мои личные умозаключения.

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.