FM Group и сетевой маркетинг

Последняя редакция: Апрель 30, 2017

Ранее в отзыве о FM Group мы разобрались с некоторыми достоинствами и недостатками млм проекта. Найти более полную информацию, а также судить о качестве проекта в дальнейшем Вы сможете и сами. А сейчас мне хотелось бы продолжить раскрывать тему, начатую в статье «отзывы о ФМ Групп». Какое-то время назад индустрия сетевого маркетинга столкнулась с проблемой — изготавливая продукцию необходимую всем и продавая ее посредством MLM дистрибьюторов, был зафиксирован очень низкий уровень продаж. То есть люди не понимали, что им «нужна» та или иная продукция и, соответственно, не спешили ее покупать.

Для борьбы с этим явлением была разработана новая система рекламы (основными составляющими которой являются презентации и личные встречи), в корне отличающаяся от существующей в обычном бизнесе и призванная более эффективно продавать продукцию. Позже мы остановимся на ней подробнее, а сначала давайте рассмотрим традиционную модель продаж.

Парфюм ФМ Групп
Каталог ФМ Групп

Например, есть в городе фирма, изготавливающая одежду. Кому нужна одежда??? Правильный ответ — всем. Если одежда только мужская и среднего уровня качества, то это существенно уменьшает количество потенциальных клиентов. В любом случае, какая рекламная кампания не проводилась бы, одежду не купят те, кому она не нужна. Или те, для кого она слишком дорогая, или слишком дешевая, или слишком строгая, или наоборот.

***

Читайте также по теме:

***

Вернемся к сетевому маркетингу, а точнее к его представителю — фирме FM Group. Представьте, выходит на рынок новый MLM проект, который распространяет эксклюзивную парфюмерию.

Кому нужен такой товар??? Естественно, всем женщинам и мужчинам, по крайней мере, так считает руководство проекта. Правда до этого они пользовались совершенно разной парфюмерией (кто-то дорогой, кто-то дешевой, кто-то качественной...), не планировали становиться клиентками ФМ Групп, и были счастливы. Но так как их планы не совпали с планами стратегического развития компании, а дистрибьюторам в первую очередь нужны покупки, товарообороты и прибыли, то мнение клиентов практически и не спрашивается.

Говоря иными словами, с помощью различных методов у человека создается впечатление, что ему данный продукт жизненно необходим. Как результат на сайтах активных дистрибьюторов мы можем наблюдать фразы типа:

  • человек, пользующийся качественной парфюмерией имеет более высокие шансы на успех в этом мире;
  • если Вы не пользуетесь парфюмами FM Group, то, как Вы планируете стать успешным??? И тому подобное;

Получается, как будто у человека были огромные проблемы, о которых он до этого дня не знал и только сетевой маркетинг и приобретение качественной парфюмерии способны их решить. Бред какой-то! Но именно так зачастую работает индустрия МЛМ бизнеса, причем практически любой проект, например, Agel, Grs и т.д., а не только FM Group. Поэтому при встрече с сетевым маркетингом надо быть очень осторожным, чтоб не тратить деньги на то, что лично Вам не нужно!!!

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.