Продолжение. Начало отзыва Вы можете найти в этой статье. С точки зрения дистрибьюторов L'ambre, эта МЛМ компания чуть ли не самый лучший способ для заработка денег.
В подтверждение этому обычно приводятся несколько фактов:
- отсутствие обязательных ежемесячных или ежегодных закупок;
- отсутствие сервисной платы за обслуживание;
- высокая, практически 100% прибыль с продаж. Например, дистрибьютор L'ambre может покупать по 12 долларов духи, которые клиентам компании продаются за 25 долларов;
- наличие в Lambre высококачественной и эффективной системы обучения;
- отсутствие конкуренции. Согласно заявлениям дистрибьюторов сетевые компании не являются конкурентами L'ambre по качеству продукции, а элитные магазины не конкурентоспособны по цене.
Давайте теперь рассмотрим достоинства и недостатки каждого из этих пунктов.
Отсутствие в L'ambre ежемесячных закупок — это, пожалуй, один из самых мощных положительных моментов в возможности построения бизнеса с данным проектом. Чтоб было понятнее приведу тот факт, что в большинстве компаний сетевого маркетинга, с которыми я знаком (а их около 150), и которые используют линейный бизнес план, присутствует регулярная обязательная закупка. Насколько это важный момент в индустрии сетевого маркетинга я постараюсь объяснить на следующем примере.
Например, дистрибьютору ежемесячно надо покупать продукции на 100 долларов. Давайте рассмотрим график успеха нового партнера любой сетевой компании.
- первый месяц — человек покупает товар и постепенно начинает вникать в суть МЛМ индустрии (на сегодняшний день, хотя многие люди и знают, что такое сетевой маркетинг, но все-равно 90% дистрибьюторов знакомы с этой индустрией лишь понаслышке и понятия не имеют о том, что это за деятельность). Обычный человек в первом месяце даже не понимает, зачем ему что-то делать. А информацию о том, что в конце месяца надо снова покупать продукцию обычно откладывают на потом и преподносят в качестве сюрприза.
- второй месяц — человек наконец-то понимает, что ему надо работать, а не только пользоваться продукцией и начинает что-то делать (к сожалению, зачастую новый дистрибьютор делает только ошибки, особенно если рядом нет высококвалифицированного информационного спонсора).
- третий месяц — дистрибьютор понимает, что сетевой маркетинг — это совершенно новый вид деятельности и начинает обучаться (хорошо когда в компании есть работающая система обучения, кстати, в L'ambre она есть, в отличии от таких проектов как Fohow и другие).
- четвертый месяц — начинаются приглашения, и человек получает первую прибыль.
- пятый — шестой (иногда седьмой или восьмой, или целый год) человек наконец-то понимает все об индустрии сетевого маркетинга (точнее не все, а то что ему надо знать на его уровне) и либо выходит на доход, который компенсирует капиталовложения и продолжает развивать свой бизнес, либо, что происходит намного чаще выпадает из MLM компании потратив на продукцию 1200 или больше американских президентов.
Продолжение отзыва о L'ambre, точнее о возможности заработка в этой компании прямых продаж читайте в следующей статье.
Отзывы про Lambre в Базе Сетевиков:
Прочитать больше отзывов или оставить свой можно на странице Lambre в МЛМ Базе.
Оставить комментарий