Продолжение. Начало статьи о компании Ламбре читайте по ссылке. Следующий пункт касается 100% прибыли с продаж в Lambre. Сравнительный анализ с другими МЛМ проектами показывает, что это немного большие наценки в парфюмерии как для индустрии сетевого маркетинга. Обычно наценки на подобную продукцию (имеется ввиду не только парфюмерия, но и средства для личной гигиены, бытовая химия и прочие постоянно потребляемые товары) составляют 50 — 60 процентов.
С другой стороны, подобное увеличение стоимости выгодно для дистрибьюторов, так как позволяет, во-первых, зарабатывать больше денег, а во-вторых, делать скидки понравившимся клиентам, что очень ценится среди покупателей.
Что касается системы обучения, то судя по сайтам дистрибьюторов, отзывам о самой компании L'ambre и еще целой куче признаков — система обучения в компании действительно находится на очень высоком уровне, причем это, пожалуй, одна из лучших систем обучения среди млм проектов, с которыми я сталкивался. Что касается подробностей, то в нее входят:
- семинары и конференции, в лучших традициях сетевого маркетинга проходящие на различных всемирно-известных курортах;
- специальный сайт Ламбре (http://www.shbl.ru) для начинающих и опытных дистрибьюторов, с информацией и советами, которые обязан знать каждый партнер, чтоб не создавать негатив как о конкретной МЛМ компании, так и о индустрии сетевого маркетинга вообще.
- обучающая литература, которая призвана подготовить из Вас профессионального продавца-консультанта.
- и еще много всего полезного.
Итак, прочитав все вышесказанное, становится понятным, что Ламбре — это довольно качественная компания прямых продаж, основной недостаток которой — отсутствие грамотного взгляда на жизнь у наших сограждан.
Но неужели у Ламбре больше нет серьезных недостатков и этот проект мечта миллионов сетевиков??? Оказывается не все так хорошо. И первый недостаток — это конкуренция. Ведь хотя руководство и дистрибьюторы проекта заявляют, что у них нет конкуренции, но за последнее время на рынке появилось сразу несколько млм компаний работающих в сфере парфюмерии (например, ФМ Групп, вышедшая на рынок в 2004 году; LR Health And Beauty, появившаяся в России в 2011 году и другие). К тому же конкуренция бывает не только среди МЛМ проектов. Те же самые парфюмерные бутики (типа Brocard) на сегодняшний день есть в любом многомиллионном городе, и продукция в них хотя и более дорогая, но намного более известная.
А если к этому добавить конкуренцию между дистрибьюторами Ламбре некоторые из которых вообще обзавелись Интернет-магазинами, то о быстром обогащении можно забыть. Ведь компании уже больше 10 лет, а с такой мощной системой обучения она на сегодняшний день распространилась настолько сильно, что сожгла (заполонила) рынок во всех крупных городах и Ваше предложение не будет никому интересным.
Именно поэтому система обучения в Ламбре, в основном настроена на подготовку профессиональных консультантов-продавцов, а не будущих миллионеров. Практически как в Амвей или Визион, где можно стать консультантом, можно даже ценой неимоверных усилий (работая по 12 часов в день без перерыва и выходных) зарабатывать 500 — 1000 долларов в месяц, но выйти на доходы в $2000 — $3000 нереально.
Подводя итоги статьи, стоит отметить, что компания Ламбре 5 — 7 лет назад была действительно чуть ли не идеальным проектом, но на сегодняшний день по целому ряду причин стать финансово-независимым в ней очень сложно.
Отзывы про Lambre в Базе Сетевиков:
Прочитать больше отзывов или оставить свой можно на странице Lambre в МЛМ Базе.
Оставить комментарий