Интернет бизнес, сетевой маркетинг и туризм

Последняя редакция: Июнь 27, 2017

В прошлой части отзыва мы остановились на сфере деятельности TVI Express. На официальном сайте компании сказано — товар (в данном случае это путешествия) и способ его распространения (через Интернет) выбран организаторами проекта по нескольким причинам:

  • Во-первых, рынок туризма и путешествий на сегодняшний день составляет 7 триллионов долларов в год.
  • Во-вторых, в 2011 году более 70% путешествий по всему миру были заказаны через Интернет.
  • И, в-третьих, сетевой маркетинг или индустрия прямых продаж, используемая TVI Express, позволяет уменьшить конечную стоимость товара или услуги на 20 — 50 процентов.

Объединив все эти пункты в концепцию компании, TVI Express планирует в ближайшие годы стать лидером данной индустрии. А, следовательно, для ее партнеров открываются громадные перспективы, как в сфере заработка, так и в возможности путешествовать. И все бы хорошо, но есть пара фактов, которые опровергают реальность всего сказанного выше.

  • Во-первых, все компании, использующие сетевой маркетинг и распространяющие товары и услуги исключительно через Интернет, либо уже признанны финансовыми пирамидами и закрыты, либо стремительно приближаются к этому событию. Примерами могут служить такие проекты как Gnetwork, Stiforp Profits, Dubli, FireFlies и другие. Причем основная проблема здесь не в самих компаниях, а в сетевом маркетинге, который просто не работает в Интернете, так как не действует один из его главных принципов — дублицирование.
  • Во-вторых, сетевой маркетинг не совместим с индустрией туризма. Что было неоднократно доказано такими проектами как Clubfreedom. Причина этой несовместимости также лежит на поверхности. Дело в том, что стоимость путевки, проходя всех посредников в лице туроператора, турфирм и турагентов увеличивается всего на 10 — 20 процентов. Причем эта цифра учитывает даже рекламу в СМИ, Интернете, вывески, рекламные щиты и прочие способы привлечения клиентов. А колоссальные прибыли индустрия туризма получает в первую очередь из-за количества путешественников, то есть с каждого по чуть-чуть и получаются огромные прибыли. В сетевом маркетинге наценка меньше 30 — 50 процентов на товар или услугу вообще никогда не получается. А если конкретно о TVI Express, то в ней согласно маркетинг плану минимальное увеличение стоимости путешествия составляет 50% — 70%.

Об остальных недостатках TVI Express мы поговорим далее в обзоре.

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.