Skindulgence 24K Ренесанс от NHT Global. Достоинства и недостатки

Опубликовано Апрель 13, 2011        Последняя редакция: Апрель 7, 2020

В прошлых статьях о NHT Global мы начали обзор продукции, которую данная компания распространяет с помощью сетевого маркетинга. Сейчас давайте продолжим. Skindulgence® 24K Ренесанс – увлажняющая сыворотка, призванная сохранить влагу, уменьшить образование морщин и увеличить эластичность кожи лица. На 2011 год Skindulgence® 24K Ренесанс является одним из самых популярных видов продукции в МЛМ компании Nht Global.

И этому есть вполне логичное объяснение — какая бы женщина не хотела выглядеть значительно моложе своих лет. Но, к сожалению, есть несколько негативных факторов, свидетельствующих о том, что эффективность данного средства преувеличена дистрибьюторами компании. И вот некоторые из них.

Skindulgence® 24K Ренесанс от Nht Global
Skindulgence® 24K Ренесанс от Nht Global

Положительные отзывы на форумах можно встретить в основном от действующих дистрибьюторов, что очень плохо свидетельствует о качестве продукции. Допустим, если сравнивать с той же продукцией Ньювейс, то даже конкуренты признают что она хорошего качества, хотя и по высокой цене. А в случае с омолаживающей продукцией NHT Global 80% форумчан склонилось к мнению, что Skindulgence® 24K Ренесанс больше похоже на хорошо разрекламированную продукцию среднего уровня, чем на волшебное омолаживающее средство мгновенного действия. И что для поддержания молодости и формы лучше довериться фитнес центрам, SPA салонам и прочим традиционным способам, в частности косметике известных компаний прямых продаж, таких как Тианде, Амвей, Фаберлик и другие.

Следующим недостатком является отсутствие официального подтверждения качества данной продукции. Ведь за 10 лет на рынке очень качественный продукт должен был завоевать не одну медаль и награду во всевозможных конкурсах. Почему аналогичные товары Мирра Люкс, Амвей и других фирм, использующих сетевой маркетинг принимали участие в конкурсах и заслужили награды, а товары NHT Global — нет?

Ну и последним аргументом против Skindulgence® 24K Ренесанс является слишком маленький интерес к данной продукции. Конечно, причины этого могут быть скрыты и в чересчур высокой стоимости, по сравнению с аналогичной продукцией других MLM компаний, и в огромной конкуренции, существующей в сфере ухода за кожей лица, и в неграмотном бизнес плане. Но если продукция помогает помолодеть на 5 — 10 лет как повсеместно утверждают дистрибьюторы NHT Global, то ею бы интересовалось более 500 человек в месяц. Согласно суммарным данным поисковых систем Яндекса и Google продукцией Skindulgence® 24K Ренесанс от проекта NHT Global интересуются меньше 500 людей в месяц. И это на всей территории России, Украины и Казахстана.

Продолжение отзыва о NHT Global ищите в следующей статье.

Оставьте Ваш отзыв про Nht Global в МЛМ Базе

Вы можете оставить Ваш отзыв о компании Nht Global в Современной Базе Сетевиков на azmlm.com и его увидят тысячи людей.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о