Продукция I-Top

Опубликовано Ноябрь 4, 2011        Последняя редакция: Апрель 7, 2020

Ранее в отзыве об I-Top мы остановились на изучении качества товаров млм компании. Согласно заявлениям руководства проекта использование пептидов делает их продукцию не только уникальной, но и высокоэффективной. И если с уникальностью мы согласимся сразу, то об эффективности двух основных товаров — i-tonic и LIDERMI стоит поговорить подробнее.

Для начала обрисуем ситуацию, сложившуюся в этой области науки. Если открыть популярные сайты по геронтологии, то там без проблем можно отыскать статьи профессора Хавинсона о способностях пептидов (продукция I-Top основанная на использовании пептидов) влиять на функционирование клеток человека, в том числе и на их деление.

Но вот соседствующие с этими статьями другие материалы заставляют задуматься, ведь согласно им европейские, американские и даже японские ученные только подбираются к пониманию процессов деления и вовсе не уверенны, что введение синтезированных пептидов поможет в борьбе с процессом старения органов и систем. И это не говоря уже о том, что пептидов на сегодняшний день известно более полутора тысяч. А какой именно и для чего нужен не всегда понятно. Слабо верится, что Хависон уже обо всем этом знает более 10 лет (как он заявляет в интервью).

Продукция из пептидов
Lidermy I-tonic — пептидная продукция от Itop

Причем, я вовсе не говорю, что продукция I-Top, в частности, основной товар — сыроватка «LIDERMI», не работает вообще. Просто к заявлениям на официальном сайте (http://www.itopproject.com) и на сайтах его дистрибьюторов о продлении молодости с помощью новейших открытий, не известных нигде кроме России, стоит относиться скептически.

Кстати, это не только мое мнение. За практически 2 года работы (причем mlm компания I-Top также как и NWA, Кюнет (Qnet) и другие, поощряет работу через Интернет) во Всемирной сети практически невозможно найти независимые отзывы об этой продукции.

То есть, ни на женских форумах, ни на блогах, ни даже на МЛМ сайтах, нигде, кроме официального сайта http://www.itopproject.com (который нельзя принимать в расчет в связи с материальной заинтересованностью дистрибьюторов) нет отзывов ни о сыворотке LIDERMI, ни об i-tonic от I-Top. Мне кажется, что этот факт говорит сам за себя. Ведь сетевой маркетинг — это бизнес рекомендаций, и если у человека есть более-менее серьезный результат, то он будет рекламировать продукцию днем и ночью. А раз нет рекламы, то нет и результатов.

Продолжение отзыва о продукции I-Top в следующей статье.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о