Млм компания Clubfreedom

Опубликовано Сентябрь 20, 2010        Последняя редакция: Апрель 7, 2020

Начало в предыдущей странице. Во-вторых, судя по описанию на сайтах партнеров Clubfreedom, компания использует обычный бинарный бизнес план, такой же как и в EN101, Qnet и Fohow, хотя и называет его как-то по своему (один из дистрибьюторов пишет, что маркетинг план называется «Панели» и его нет больше ни у одной компании использующей сетевой маркетинг в мире).

Так вот — давайте немного посчитаем. Когда мы едем в путешествие, например, в Египет, то в стоимость билет включается:

  • стоимость проживания в отеле — 70%;
  • страховка — 10%;
  • посреднические услуги туристического агентства (организация покупающая путевки у гостиниц и продающая туристическим фирмам) — 10%;
  • посредничество турфирм — 10%;

В зависимости от того, насколько Вы опытный путешественник общая стоимость может быть снижена от 15% (непосредственное бронирование отеля через Интернет) до 30%-40% (в случае покупки горящей путевки). Итого, если у Вас есть опыт путешествия, съездить в Египет на неделю Вы можете за $700, а не за тысячу. Теперь рассмотрим ситуацию с компанией Clubfreedom. Для того чтоб сама компания зарабатывала деньги, а также зарабатывали и ее дистрибьюторы, стоимость путевок должна увеличиваться минимум процентов на 30 от себестоимости. Из которых 10% получит компания, 10% спонсорский ряд, и 10% человек, непосредственно продавший путевку. То есть, говоря иными словами путешествовать с Clubfreedom совершенно не выгодно (причем даже по сравнению с туристическими фирмами). И проблема не только в самом проекте. Индустрия сетевого маркетинга вообще очень плохо сочетается с туристической тематикой, а в эпоху Интернета связать эти две вещи практически невозможно. А если учесть, что в Clubfreedom, для того чтоб отправиться в первое путешествие необходимо купить бизнес место за $270, то...

Ну и последний недостаток — способы распространения продукции. Все русскоязычные дистрибьюторы проекта на страницах сайтов, которые я посетил, уговаривали меня как хорошо и просто продвигать сетевой маркетинг с «Клубом Свобода» через Интернет. Ты сидишь дома, ничего особо не делаешь и просто продвигаешь свой сайт во всемирной паутине, а клиенты и партнеры сами приходят к тебе. Тем более что на домене компании тебе выделяют место под сайт. Но на самом деле все оказывается намного менее привлекательным, то есть:

  • ниша туризма в Интернете настолько конкурентная, что получить хотя бы десяток посетителей на Ваш сайт будет стоить для Вас около 1 — 2 доллара на посетителя, а на Ваше бизнес предложение откликнется максимум один из 100 человек, то есть на одного партнера дополнительные затраты в Интернете составят минимум 200 долларов;
  • дистрибьюторы компании Clubfreedom могут возразить, типа: «сайт у Вас уже будет готов — раскрути его один раз и постоянно получай бизнес ориентированных партнеров». Но, тут есть одно но, MLM проект предоставляет Вам даже не домен третьего уровня, а страницу на сайте, раскрутить которую Вам не хватит даже 10.000 долларов.

В общем, стоит подвести итоги — сетевой маркетинг с Clubfreedom довольно бесперспективное занятие. Но... Как и в любой МЛМ компании, в данном проекте будут свои финансово независимые люди на вершине структуры. И ими можете стать Вы!!!

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о