Путешествия с Clubfreedom

Опубликовано Сентябрь 17, 2010        Последняя редакция: Апрель 7, 2020

В этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки проекта Clubfreedom. Но перед этим небольшое вступление. Когда-то я уже писал о том, что сетевой маркетинг — это способ распространения не только материальных товаров, но и услуг. Причем в зависимости от фантазии организаторов и сферы их деятельности, услуги могут быть очень разнообразными, например, и продажа авиа и ж/д. билетов, и распространение страховок, и реклама элитных путешествий, и многое другое.

Млм компания Clubfreedom (что в переводе с английского означает Клуб Свобода) как раз и занимается продажей путешествий на всемирно известные курорты класса ЛЮКС. Хотелось бы сразу отметить, что данный проект довольно молодой, он зародился и начал свое развитие в Австралии и только пару лет назад пришла на наш рынок.

Соответственно и информации о Clubfreedom biz на сегодняшний день в рунете очень мало (хотя людей интересующихся данным проектом еще меньше, около 100 человек в месяц согласно информации поисковой системы Яндекс). Да и людей отдыхающих на элитных курортах у нас очень мало, причем зачастую они уже являются дистрибьюторами других проектов сетевого маркетинга, таких как Органо Голд, ФМ Групп или Ламбре. Но давайте все-таки вернемся к компании Клуб Фридом и обсудим ее достоинства и недостатки. Итак, начнем.

Сетевой маркетинг с Clubfreedom.

Когда Вы оформляете заявку и регистрируетесь на сайте млм компании, то Вам высылают счет на $250, оплатив который Вы получаете место в структуре или бизнес место. После того, как Вы станете дистрибьютором проекта у Вас появляются возможности покупать путевки с определенной скидкой, и зарабатывать деньги, рекомендуя своим друзьям или знакомым отправиться в путешествие.

Клуб Фридом
Клуб Фридом

Теперь давайте о недостатках.

  • Во-первых, компания Clubfreedom может и должна заинтересовывать только тех людей, которые по нескольку раз в год ездят отдыхать на элитные курорты, но каждый раз переживают по поводу незначительных переплат. А таких людей, как Вы, наверное, догадались у нас в стране максимум пару десятков, по крайней мере, среди моих знакомых таких людей нет, а среди Ваших??? А ведь, если просто работать в МЛМ бизнесе, приглашать и подписывать людей, но не распространять услуги компании (в данном случае путешествия), то это уже будет не сетевой маркетинг, а обычная финансовая пирамида. Более подробно на эту тему читайте в статье «ненужный продукт».
  • Продолжение на следующей странице.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о