Сетевой маркетинг в современном мире

В последние годы у сетевого маркетинга довольно сложная судьба и перспективы. С одной стороны такое известное издание как Форбс предрекает сетевому маркетингу стремительный рост, с другой стороны, сетевой маркетинг из-за Интернета превратился непонятно во что.

  • Во-первых, прямые продажи посредством МЛМ однозначно проигрывают в рентабельности Интернет магазинам. По крайней мере, тем которые грамотно организованы.
  • Во-вторых, сам принцип рекомендаций работает в Интернете весьма ограниченно. И одновременно зарабатывать через Интернет могут максимум 10 — 20 партнеров компании.
  • В-третьих, Интернет в последние 3 года становится все более мобильным. Появляются тысячи приложений, чтоб облегчить жизнь владельцам гаджетов. Но сетевой маркетинг совершенно не развивается в этом направлении. И причем это не вина сетевого маркетинга, просто довольно сложно совместить несовместимые вещи.

Учитывая такие особенности сетевого маркетинга как бизнеса, а также тот факт, что эта индустрия крайне популярна в нашей стране, возникает вопрос — стоит или не стоит работать в сетевом маркетинге? На мой взгляд ответов несколько. В первую очередь важно определить, в каком именно направлении Вы хотите развиваться. Если Вы планируете организовать современный бизнес, то вряд ли это будет сетевой маркетинг, а если Вам нравится работать с людьми, то выбор МЛМ был бы весьма грамотным.

Обсуждение закрыто.