Интернет магазины & сетевой маркетинг

Данной теме уже посвящены множество статей на нашем сайте, например, эта и эта. Но ситуация в онлайн маркетинге изменяется постоянно, поэтому неплохо проанализировать ее еще раз. Итак, как все знают, сетевой маркетинг имеет ряд преимуществ перед Интернет магазинами, в частности, наличие брендов, личные консультации и персональное обслуживание. То есть, если Вы хотите «то, не знаю, что», то в сетевом маркетинге Вам помогут.

В тоже время, у Интернет магазинов есть огромное преимущество — низкая комиссия. Фактически Интернет магазин может работать на комиссии 10 — 20 процентов, в то время как в сетевом маркетинге, она не меньше 50%.

К тому же Интернет магазины постоянно развиваются, например, веяньем моды 2014 — 2015 стало массовое распространение так называемых агрегаторов Интернет и офлайн магазинов. Ярким примером могут служить сайт, pn.com.ua, компания QwertyPay и т.д. Такие проекты позволяют клиентам выбирать более дешевую продукцию, а Интернет магазинам сделать ударение на соотношение цены и качества, и не тратить кучу денег на Интернет рекламу.

Таким образом, еще один поединок между Интернет магазинами и сетевым маркетингом оказался проигранным последним и у данной индустрии остается все меньше шансов полноценно выйти в Интернет.

Обсуждение закрыто.