Сетевой маркетинг и Форекс

На этом сайте уже есть несколько статей, посвященных смеси сетевого маркетинга и Форекса. Вы можете почитать их по этой и этой ссылкам. Так как информация устаревает, то появилась необходимость в этой статье. Итак, на май 2015 года существует множество компаний, кторые предлагают торговать на рынке Форекс. Так как наиболее дешевый метод привлечения людей — это рекомендации (основной принцип сетевого маркетинга), то нет ничего удивительного в том, что большинство этих компаний использует сетевой маркетинг для привлечения новых трейдеров.

Форекс компании можно разделить на 3 типа:
2

  • Качественные брокеры. Они используют сетевой маркетинг в виде 1 или 2-х уровневой реферальной программы, а основная их деятельность — предоставление услуг трейдерам.
  • Низкокачественные брокеры. Основные отличия — реферальная программа имеет много уровней и на заработанные с ее помощью деньги можно только торговать. Вывести нельзя.
  • Финансовые пирамиды. Такие компании только прикрываются деятельностью на рынке Форекс, а сами обычно являются хайп проектами. Основные признаки — Вы не можете торговать самостоятельно, а «доверяете» свой капитал «профессиональным трейдерам» компании; пассивный доход на ранних этапах развития пирамиды (когда приток новых клиентов становится меньше, то пассивный доход уменьшается, что объясняют различными событиями на Форексе).

Будьте внимательны с Форекс компаниями и если и решили заработать на МЛМ программе, то используйте только первый тип компаний.

Обсуждение закрыто.