Сайт Talk Fusion станет лучше

Официальный сайт компании Talk Fusion переведен на 11 языков. С недавнего времени на JoinTalkFusion.com доступны такие языки: английский, индонезийский, русский, испанский, японский, немецкий, португальский, французский, китайский, венгерский, польский и чешский.

Теперь, посещая сайт, клиенты смогут ознакомиться со всем контентом на родном для них языке и в качественной версии перевода. Как известно, при некорректном переводе теряется до 50% всей информации. Кроме печатного текста, доступен перевод видео и аудио на сайте.

Сайт Talk Fusion. Скриншот Руководство компании Talk Fusion считает, и они совершенно правы, что это позволит привлечь в компанию большее количество людей, а также, поможет более доступно объяснить, как именно работает компания и что она предлагает потребителям и партнерам. Это очень важно всвязи с широкомасштабным падением популярности Talk Fusion как в России, так и во всем мире.

Кроме того, подробный сайт с хорошим переводом поможет сэкономить время и усилия дистрибьютору, который просто предоставит заинтересовавшимся людям ссылку на официальный ресурс. Присоединиться к компании Talk Fusion теперь тоже проще – данная опция доступна на официальном сайте.

Вообще, в наше время каждая уважающая себя компания в силах заказать для себя хороший сайт и наполнить его полезным и нужным контентом. Более того, для компании, которая намеревается достигнуть определенных высот в выбранной отрасли, жизненно необходимо иметь хороший перевод своего сайта на несколько языков. Особенно, это касается тех компаний, которые занимаются продажей информационных продуктов.

И хотя это стоит относительно недорого, многие компании, по неизвестным причинам, пренебрегают прелестями технического прогресса. Сайты подавляющего большинства компаний оставляют желать лучшего, не говоря о том, что многие из них представлены только на одном языке. Особенно это заметно по сайтам российских МЛМ компаний, например, Алмида, RSW Systems или Beastinvest. Несмотря на их наполеоновские планы выйти на мировой рынок и принести своим дистрибьюторам огромные прибыли, на их официальных сайтах нет даже перевода на английский язык.

Сайт – «лицо» компании. В большей степени, это та визитная карточка, по которой сразу видно, какая перед вами компания – перспективная или очередная однодневка.

Обсуждение закрыто.