Talk Fusion еще ближе к забвению

Месяц назад мы уже писали о потери популярности компании Talk Fusion в Европе и США. Тогда же было отмечено, что проект полноценно работает и привлекает новых участников только в России и странах СНГ. Но за прошедший месяц дела у Talk Fusion ухудшились и в этих странах. В частности:

  • Уменьшающаяся аудитория. В последние 6 месяцев согласно Яндекс.Вордстат компания теряет по 10% посетителей ежемесячно.
  • Проблемы с выводом денег. Некоторым людям просто блокируют аккаунты без объяснения причин. Только за последний месяц нам дважды поступали просьбы написать об этом. Такие же истории можно встретить на форумах.
  • Кстати, сейчас на форумах все больше стало негатива о Толк Фьюжн. Это тоже признак серьезных проблем.
  • Там же можно найти информацию, что количество людей покидающих Talk Fusion значительно превысило количество новых участников. Мало того, пропали некоторые российские лидеры компании, по заявлениям дистрибьюторов они перестали вести вебинары и не отвечают на письма.

Все это свидетельствует о близком конце Talk Fusion. Но компания вряд ли закроется. Наиболее вероятный вариант развития событий — забвение. Такое произошло в 2010 с InetGlobal. Компания не закрылась — о ней просто все забыли. Прекратился поток новых участников, а старые повыпадали. Сейчас InetGlobal произвела ребрендинг и превратилась в Acesse Marketing, но вряд ли это чем-то поможет.

Кстати, основной конкурент Talk Fusion на рынке мультимедиййных услуг, компания Iwowwe также испытывает проблемы с популярностью, но она пока держится значительно лучше Толк Фьюжн. Тем не менее, такие сервисы как видеописьма, видеоблог и видеоконференции любой МЛМ компании вряд ли будут хорошо продаваться в ближайшее время.

Но вернемся к Talk Fusion. По нашим прогнозам, об этой компании уже через полгода (к лету 2014) перестанут вспоминать, а оставшаяся популярность будет утеряна. Если это произойдет, то с уходом Толк Фьжен закончится целая эпоха в развитии сетевого маркетинга в Интернете. По сути, на данный момент это самая долгоживущая (в России она с 2010 года) и качественная (по соотношению цена/качество продукции) Интернет МЛМ компания. Тем не менее, даже ей не удалось победить «принцип потери популярности», которому подвержены все сетевые компании в Интернете.

Обсуждение закрыто.