Рекламные материалы для МЛМ

В прошлой статье на этом сайте мы писали, что для офлайн сетевого маркетинга один из лучших методов работы — это аренда офиса. Так поступают многие дистрибьюторы во многих компаниях сетевого маркетинга, например, Avon, Орифлейм, NSP и др. Но на этом все хорошее заканчивается и начинается куча ошибок:

Во-первых, мало кто задумывается над интерьером офиса и его внутренним обустройством. Из-за этого получается, что несколько приглашенных человек сидят рядом и поддаются стадному инстинкту. То есть, если Вам откажет один из приглашенных людей, то и все люди в офисе откажут Вам и Вашему бизнесу.

Во-вторых, привлечение людей в офис чаще всего делается неправильными методами. Например, это приглашение знакомых и раздача листовок на улицах и выходов из метро. Такой подход как минимум вчерашний день!!! Знакомых конечно можно приглашать, но из них Вы не создадите большой поток клиентов. Следовательно, работать надо и по холодным контактам. А для этого стоит подумать о наружной рекламе, такой как бигборды, дисплеи, рекламные щиты, вывески, стенды, баннеры и др. Для организации такой рекламы стоит воспользоваться услугами фрилансеров (для продумывания рекламного текста и дизайна), а широкоформатная печать позволит воплотить задумку на бумаге. После этого останется только арендовать бигборд.

Многие начинающие сетевики думают, что лишние расходы на обустройство офиса и рекламу надо совершать тогда, когда окупится аренда офиса и МЛМ бизнес начнет приносить прибыль, но это неверно. Закон любого бизнеса — сначала вкладываешь деньги и время, а потом получаешь результат. К сожалению, низкоквалифицированные МЛМ Лидеры в погоней за сиюминутной прибылью способны убедить новичков, что в сетевом маркетинге данный принцип не работает и можно начать бизнес без вложений. Не ведитесь на это!!!

Комментирование закрыто.