Признание в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг — крайне разносторонний вид бизнеса, а всё из-за того, что он в первую очередь строится на отношениях между людьми, а уже потом на качестве продукции (точнее на соотношении качество/цена), маркетинг плане, системе обучения и т.д.

$1300+ - пассивный доход в Суперкопилке за 2020й год. Отчёт!

То есть, отношения внутри Вашей команды, да и внутри МЛМ компании очень важны. Это подтверждает статистика, согласно которой около 15% людей приходят в сетевой маркетинг чтоб получить ПРИЗНАНИЕ. Что это такое? Это когда тебе говорят: «Какой ты молодец, многого добился и благодаря этому ты лучше, чем тысячи других людей и в данной МЛМ компании, и за её пределами». Естественно, всё происходит на сцене, в зале сидят десятки, сотни или даже тысячи людей, и Вам вручают подарки, знаки отличия, букеты цветов и т.д.

Цветы вообще крайне важный элемент признания на начальных этапах работы в сетевом маркетинге. Не подарите же Вы вашему лучшему партнёру сувенир из киоска «Всё по 10 рублей»!? А цветы всегда уместный подарок. Тем более, купить, оплатить и заказать доставку практически в любом крупном городе Украины и России можно прямо через Интернет. Например, сайт flowers.ua/ru/kiev осуществляет продажу и доставку цветов по Киеву, Харькову, Одессе и других городах Украины, а также в Москве и даже в Нью-Йорке.

Но вернёмся к цветам как к подарку и форме признания в сетевом маркетинге. Почему это идеальный вариант (естественно, для партнёров женского пола):

  • Во-первых, цветы — это дёшево! Конечно, хороший букет цветов будет стоить 15-20 долларов, но награждения на сцене только лучших партнёров один раз в несколько месяцев ничего лучше за эти деньги Вы не найдёте.
  • Во-вторых, цветы — это универсально! Любая женщина будет рада именно такому подарку, хотя и среди женщин есть т, кто не любят цветы, но в данном случае это исключение.
  • И в-третьих, цветы это существенно лучший подарок, чем продукция МЛМ компании в которой Вы работаете. Я знаю, что многие МЛМ компании пропогандируют награждение лучших дистрибьюторов своей продукцией, но подумайте сами — зачем представители Эйвон нужна ещё одна помада, если у него ими забит весь балкон!

Подводя итоги данной статьи ещё раз подчеркну — признание это то зачем приходит в сетевой маркетинг огромный процент людей и чем лучше Вы организуете этот нюанс, тем сильнее Ваша команда и выше товарообороты, а соответственно и выше Ваш собственный доход! Помните — девиз сетевого маркетинга «Внимание к Мелочам»!

Обсуждение закрыто.