В сегодняшней статье мы будем искать ответ на вопрос: почему люди кликают по ссылкам на почтовиках и получают за это гроши, вместо того, чтобы найти достойную, высокооплачиваемую работу? Что есть такого особенного в буксах, что позволяет им собирать огромные аудитории и осуществлять оборот в несколько десятков тысяч рублей ежемесячно?
Психологическая основа работы на почтовиках
Прежде чем анализировать именно фактические детали: оплату и сущность самой работы, углубимся в область человеческой психологии. Как нам всем известно, любая работа дает определенный доход, который не увеличивается с течением времени: договорились на десять тысяч – десять и получаете, перспектив нет, или они очень маленькие.
Человеческая психика так устроена, что люди все время стремятся к совершенствованию: сначала десять тысяч их устраивает, потом хочется двадцати, пятидесяти, ста и так далее. Работа не дает возможности получать больше, а это противоестественно. Почтовики вселяют хоть и очень слабую, но все же надежду на увеличение заработка: за первый день работы сделал десять центов, за второй можешь сделать двадцать. Это мало, но это кажущаяся перспектива, которая дает личности удовлетворение.
Буксы не требуют большой ответственности, как, например, работа врача или юриста, для заработка не нужно специальное образование. Кроме всего прочего у людей остается мечта о миллионных заработках в интернете. Конкретных шагов делать никто не желает, но надежду подпитывать хочется, вот толпы народа и регистрируются на буксах, чтобы получать там копейки и верить в светлое будущее.
И все же, почему именно буксы?
Кроме психологических причин наверняка должны быть и другие. Да, они действительно есть. В чем цель существования буксов? В раскрутке сайтов, поэтому те, кто пытается делать деньги на почтовиках, постоянно посещают самые разные веб-сайты. Очень часто раскручиваются не обыкновенные информационные ресурсы, а финансовые пирамиды и хайпы, которые нередко маскируются под безобидные онлайн-игры или «честные» инвестиционные проекты, что только подрывает и без того хрупкое доверие к разным инвестициям в сети.
Люди попадаются на уловки создателей финансовых пирамид и начинают вкладывать в них собственные деньги. Так безобидный заработок в интернете на почтовиках переходит в заработок на финансовых махинациях. Хорошо, если вкладчики на самой первой пирамидке теряют деньги и начинают трезво мыслить, но статистика такова, что многие успешно преумножают денежки и вкладывают снова и снова.
Таким образом, заработок на кликах – это не всегда маленький доход, это порой огромные возможности, которые основываются на обмане и мошенничестве, и которые всегда привлекали и привлекают тысячи людей. Многим из нас, а особенно тем, кто не преуспел в информационном предпринимательстве, хочется получить быстрые и легкие деньги, поэтому мы и начинаем активно кликать по ссылкам, ввязываться в «экономические обманки» и так далее.
Какие еще причины популярности буксов в любом секторе интернета мы можем выделить? Почему лучше кликать по ссылкам, вместо того, чтобы найти хорошую работу? Третья причина – поиск секретов огромного состояния на буксах.
Те, кто работает на почтовиках, не может смириться с тем, что больше жалких копеек им никто и никогда не будет платить. Люди верят в светлое будущее, в то, что скоро они найдут способ выкачивать из простых почтовиков целые состояния. Эту веру подпитывает еще и то обстоятельство, что в глобальной сети постоянно продаются курсы с «секретами успеха»: как получать на wmmail по тридцать тысяч в месяц, как сделать полмиллиона на сеоспринт и так далее, и тому подобное. Как правило, все эти курсы приглашают людей лишь зарегистрироваться на нескольких аккаунтах и накручивать задания, но толпы любителей почтовиков не находят сил себе в этом признаться.
Получается, основные причины того, что люди за копейки кликают по ссылкам вместо поиска нормальной работы заключается в мышлении самого человека, в «розовых очках». А создатели буксов, в свою очередь, делают все возможное, чтобы юзеры эти очки никогда не снимали. Такова суровая правда о заработке в интернете на почтовых спонсорах.