Онлайн-сервисов в интернете сейчас великое множество. Поэтому хочу обратить внимание юзеров на сайт, который недавно попался мне на глаза. Он облегчает работу владельцев интернет-магазинов, будет полезен маркетологам, аналитикам и всем другим заинтересованным лицам. Называется наша палочка-выручалочка https://ncrawler.com/lp/shop. Интерфейс сайта сразу выводит нам нужную информацию, и мы видим такие заголовки:
- сравнение цен с конкурентами;
- автокоррекция цен;
- мощная аналитика.
Насколько мощная — сразу приходит на ум? И, пролистав до конца предложения сервиса, видим следующее.
Достоинство услуги – сравнение цены на 100 тысяч товарных единиц. Отслеживается 10 тысяч потенциальных конкурентов. Предлагается получить такую информацию в течение 2-х минут, и цена данной услуги – не более 5 тысяч рублей.
Что ж, вполне разумный подход к делу. В качестве сравнения нам приводят следующий пример. Допустим, мы наняли штатного (или внештатного, какая разница) работника. Платим ему 40 тысяч в рублях, и за день он анализирует цены 5 наших «противников» в бизнесе, количество обработанных им товарных позиций около 100. В принципе, сравнение впечатляет, но давайте разберемся подробнее в возможностях ресурса.
Конкретно нам предлагают:
- отслеживать цены конкурентов;
- ввести в работу автоматическое изменение цены на продукт;
- начать работать с товарной матрицей более глубоко;
- и наконец, с помощью этого сайта мы можем найти новую нишу на рынке.
Звучит заманчиво? Но что еще нам может предложить данный вид услуг?
Смотрим предложенную информацию.
- база более 100 000 магазинов и 100 000 000 товаров (это мы уже поняли);
- нам обещают отсутствие преднастроек, которые у других сервисов занимают от 2-х до 4-х недель, и возврат средств в случае бесполезности услуги;
- еще предполагается наличие совмещения с CMS и простой API.
Что же мы получаем в итоге?
Первое, что нас интересует – мониторинг цен конкурентов. Здесь он отработан на очень высоком уровне. После идет очень интересная вещь – график изменения цен на товары, который обновляется каждый день. Также с помощью сервиса мы видим, что продают конкуренты, и делаем свою матрицу товара. Можно выяснить, какие торговые марки, бренды и производители самые популярные, т.е. пользуются большим спросом.
Тестируем цены большинства производителей, поставщиков, выставляем оптимальную для рынка стоимость. Только следим, чтобы не перестараться и не выставить цену себе в убыток. Еще нам предлагают получать уведомления о прохождениях распродаж той или иной продукции.
Вот еще один небольшой пример, как на данном ресурсе происходит анализ рынка. Нас просят вписать модель какого-то определенного товара, после чего на экран выводится детальное перечисление мест его продажи. Простенькая опция, пользоваться ею несложно.
Подведем итог обзора странички
Выводы следующие:
- Интерфейс удобный в пользовании, настраивать его быстро, это не требует усилий.
- Маркетологи, менеджеры продаж, владельцы мелкого и крупного бизнеса, аналитики, производители и поставщики, а также многие другие, упростят себе жизнь и алгоритм рабочих действий, приобретя услугу на этом ресурсе.
- Теперь не нужно делать лишних движений для поиска сведений по товару или производителю. Информация сайта структурирована и разбита на логические блоки.
Все больше появляется удобных и полезных опций в наших компьютерах. Надеюсь, услуги представленного ресурса будут одними из них. Необходимо упрощать нашу жизнь там, где это возможно, максимально автоматизировать некоторые сферы деятельности. В этом и заключается прогресс как таковой.