Компания Bidify боится закрытия

После закрытия скандинавского аукциона ZeekRewards, которое произошло 17 августа 2012 года, другие аналогичные проекты опасаются той же участи. Так в частности, компания Bidify ведет активные консультации с юристами и меняет маркетинг план таким образом, чтоб ее невозможно было обвинить в принадлежности к финансовым пирамидам. Ведь именно из-за принадлежности к денежным пирамидам и манипуляциями с акциями проект Zeek Rewards был закрыт.

Руководство Bidify обратилось к клиентам и партнерам самого аукциона и МЛМ программы с успокоительной речью, в которой утверждает, что отличия от Зик Рэвордс не позволят представителям контролирующих органов обвинить компанию в мошенничестве.

Возможно это и правда, но многие эксперты и опытные работники МЛМ индустрии считают, что маркетинг план Бидифи, особенно заявленный пункт о ежедневном доходе в 1.5% на Ваш остаток на счету, рано или поздно превратит данный Интернет проект в финансовую пирамиду.

В любом случае стоит довольно осторожно относиться к участию в подобных проектах и не класть все яйца в одну корзину.

Комментирование закрыто.