Контакт центр для онлайн МЛМ бизнеса

Большинство сетевиков, имеющих свой собственный сайт и пару сотен посетителей получают 1-2 заказа или звонка в неделю и вполне с ними справляются. Поэтому такая популярная нынче для онлайн бизнеса вещь как контакт центр им совсем не нужен. И действительно, зачем посетителю может понадобиться услуга ответа на вопросы, например, через LiveChat если на Вашем сайте указан Ваш номер телефона.
К тому же работники контакт центр хоть и умеют отвечать на вопросы, но в большинстве случаев не умеют продавать. Иначе бы они просто не работали бы в этом контакт центре. Ведь навык продаж — самый востребованный и высокооплачиваемый в наше время. То есть, для сетевого маркетинга контакт центр вроде как не нужен. Да и к тому же это довольно дорогое удовольствие. Но это не совсем так.
контакт центр для млм

  • Во-первых, контакт центры бывают очень разные. Есть дорогие, есть дешевые. есть качественные (как этот https://www.voiptime.net/en/), есть не очень. Вы всегда можете найти недорогое решение даже для сайта с 200 посетителями.
  • Во-вторых, контакт центр можно использовать только для ответа на технические вопросы или для записи на консультацию или встречу. Клиентам намного тяжелее отказать по телефону или LiveChat, чем отказать при заполнении формы обратной связи. А ведь отказы — это самая большая беда в сетевом маркетинге.
  • В-третьих, большинство сетевиков на 2016 год используют такой инструмент, как рассылку. Расскрою секрет — потенциальные клиенты и партнеры ее уже давно ненавидят. Этот инструмент уже давно изжил себя. Согласно статистики некоторых инфобизнесменов, на рассылку сейчас подписывается на 40% меньше посетителей, чем 2 года назад. А открываемость писем в лучшем случае находится на уровне 8%, хотя раньше доходила до 12%. На фоне такого состояния дел с рассылкой лучше воспользоваться новым и модным решением. В сетевом маркетинге всегда важно иметь то, чего нет у других. Поэтому эта и эта компании так популярны.

Комментирование закрыто.