Еще одна попытка оживить Talk Fusion

В компании Talk Fusion появился новый исполнительный директор Rob Hukezalie. Его обязанности включают в себя организацию сетей дистрибьюторов Talk Fusion по всему миру. А заодно и помощь уже существующим командам. Rob Hukezalie имеет 23-летний опыт работы в МЛМ индустрии. Еще в 90-х он сам организовал компанию прямых продаж, распространяющую продукцию из категорий красота и здоровье. В 1999 году Rob Hukezalie продал свою компанию.

Основатель Talk Fusion Боб Рейна считает, что новый исполнительный директор привнесет свежее дыхание в компанию и будет поддерживать высокие этические ценности, пропагандируемые Ток Фьюжн. А заодно и увеличит товарообороты. Ведь в последнее время дела компании обстоят крайне плохо. Частично об этом мы уже писали в статьях «Talk Fusion еще ближе к забвению» и "Близок ли закат Talk Fusion?. Но есть и еще один признак потери популярности Talk Fusion — отсутствие спроса на ее продукцию. Это проявляется в следующих нюансах:

  • Несмотря на выход новой продукции Connect, интерес к компании продолжил падать.
  • Компания iWowWe — конкурент Talk Fusion также переживает не самое благоприятное время и значительно утратила свои позиции по сравнению с 2012 годом.

В результате можно сделать вывод, что в сетевом маркетинге в Интернете видеопродукция сейчас уже непопулярна. Это подтверждает и тот факт, что ни одна из компаний, появившихся за последние 3 года ее не продвигает. Аналогичная ситуация год назад была со скандинавскими Интернет аукционами. После развала ZeekRewards они резко упали в популярности и перестали продвигаться через МЛМ. И хотя компания Talk Fusion закрываться не собирается, ее продукция уже пресытила рынок и вряд ли новый исполнительный директор сможет что-то изменить.

Обсуждение закрыто.