В этой части отзыва о Кюнет мы поговорим про продукцию компании. Если Вас интересует обзор самой компании или услуга QVI Club, то перейдите по ссылкам. Ранее в отзыве о компании Кюнет мы рассмотрели ее историю до 2002 года. Сейчас давайте продолжим, попутно характеризую продукцию Кюнет, введенную в производство и продажу в 2003 — 2015 годах.

Итак, в 2003 — 2008 компания Кюнет продолжает развивать нумизматическое направление продукции, получая права на изготовления монет для олимпиад, чемпионатов мира и т.д. В 2003 году Майкрософт освещает Кюнет как одного из самых активных глобальных пользователей Интернет-технологий. Почему-то именно этим фактом так гордятся дистрибьюторы Кюнет на форумах. Наверное, считают, что он придает важности и стабильности компании. На самом же деле лично мне не понятно, как можно было додуматься приобрести за огромные деньги столь нестабильную и уязвимую систему как Майкрософт Сервер 2003. Попробуйте найти хоть один хостинг, использующий среду Майкрософт в качестве основной. Все используют Unix подобные системы. Так что я б не стал особо гордиться успехами компании Кюнет в этой области. Ну да ладно, это было отвлечение от основной части отзыва. Все равно на доходе потенциальных партнеров это никак не скажется.

Следующее добавление в линейку продукции Кюнет произошло в 2006 году, когда компания запустила в продажу сразу 2 разновидности товаров — пищевые добавки (вытяжки смолы акации FibreFit, экстракт оливковых листьев Ole и сок из Swietenia Macrophylla — NutriSky) и биоинформационные устройства. О плюсах и минусах данной продукции я уже неоднократно писал в статьях на этом сайте (например, в этой и этой статьях), поэтому сейчас приведу только несколько фактов:

  • Пищевые добавки на сегодняшний день представляют собой настолько высококонкурентную область, что шансы дистрибьюторов Кюнет на обогащение с помощью данной продукции практически равны нулю. Ведь зачем клиентам использовать что-то новое, если есть хорошо зарекомендовавшие себя товары НСП, Визион, Herbalife, Витамакс и т.д.
  • Биоинформационные устройства Amezcua Lifestyle Set, AMEZCUA BIO DISC 2, Pewter Bio Disc, Amezcua Chi Pendant и т.д. Для тех, кто не знает — эти устройства используют электромагнитную энергию пространства для создания полезных микроволн, с помощью которых можно структурировать воду, насыщать ее энергией, или восстанавливать ткани организма. На сегодняшний день это один из наиболее распространенных товаров в сетевом маркетинге в России, Украине и Казахстане, хотя в ее эффективность и работоспособность до сих пор не верят половина ученных российской академии наук. Да и доказать ее эффективность научными методами пока ни у одной из сетевых компаний не получилось. Но сейчас не об этом. У биоинформационной продукции любой MLM фирмы (например, Интвей, Коралловый Клуб, ДЭТА Элис) есть одно плохое свойство — она не портится со временем. Кажется, это ж, наоборот, замечательно — раз купил и используешь сколько хочешь, но нет. На самом деле значительная часть клиентов компаний прямых продаж покупает продукцию не осознанно (под давлением дистрибьюторов, или под впечатлениями от презентации и т.д.). И если, например, с шампунем все просто — использовал и забыл, то биодиск Кюнет все время лежит дома, и напоминает нерадивым клиентам о том как их обманули (ведь ситуация, когда дистрибьютор кому-то что-то продал, толком не объяснил для чего и зачем это надо, и исчез, встречается очень часто, особенно в России или Казахстане). Естественно, такой человек посчитает правильным рассказать всем о том, как его обманули и какая плохая МЛМ фирма, в данном случае Кюнет. Так что если Вы хотите построить бизнес, продавая биоинформационные устройства, заранее готовьтесь к негативу. Кстати, наибольшее число негативных отзывов о продукции распространяемой через сетевой маркетинг касается именно биоэнергоинформационных устройств. Хотя это вовсе не значит, что они не работают.

Про остальную продукцию, мы поговорим далее в отзыве о Кюнет.

Эксклюзивная продукция в МЛМ. Часы Кюнет

Итак, мы рассмотрели большую часть товаров и услуг компании Кюнет. Единственное, что осталось добавить — в 2011 году фирма выпускает на рынок еще одну разновидность продукции — товары для личной гигиены, состоящую из двух наименований Physio Radiance, BioSilver 22. Оба эти средства призваны улучшить качество Вашей кожи. Насколько они эффективны непонятно, так как за прошедшие 4 года о них отзывов в Интернете так и не появилось.

Таким образом, компания Кюнет имеет довольно большой (более 100 наименований) ассортимент продукции. Но из-за описанных выше недостатков, к которым также следует прибавить:

Поздний приход Кюнет на рынок Казахстана и некоторых других стран СНГ (на сегодняшний день среди пищевых добавок, средств личной гигиены, биоинформационных технологий и т.д. наблюдается огромная конкуренция).

Продукция Кунет в Казахстане

Часы компании Кюнет

Низкая потребность в основном виде продукции Кюнет — коллекционных монетах, ювелирных украшениях и часах. Например, на днях я честно сел и посчитал, сколько из моих знакомых носит часы. Оказалось 7 человек из 100 (это не все знакомые, а те люди, с кем наиболее часто общаюсь). Но я на этом не остановился и решил поспрашивать у них про необходимость ношения часов и про их качество. Результат оказался плачевный — ни один человек не согласился бы потратить на часы более 100 долларов, даже на качественные. А в компании Кюнет часы стоят гораздо дороже.

С ювелирными изделиями ситуация еще хуже. Хотя многие люди носят и покупают товары из золота, но мало кто хочет, чтоб ему навязывали именно эту цепочку и т.п. Тем более что в компании Кюнет выбор все-таки меньше и специфичней, чем в ювелирных магазинах. Ну а с нумизматами дела обстоят вообще ужасно — я не только не знаю не одного, но и не знаю человека, который был бы знаком с нумизматом.

Получается, что продукция Кюнет не пользуется спросом среди жителей Казахстана, России и стран СНГ (да и вообще предназначена для стран с более серьезным уровнем развития сетевого маркетинга, чем у нас), именно поэтому на форумах и блогах дистрибьюторы Кюнет своим потенциальным партнерам предлагают только возможность построения бизнеса. А вот получится ли ее осуществить и стать финансово независимым — об этом мы поговорим в следующей статье.