Заработок на складах в сетевом маркетинге

В современном сетевом маркетинге в России (речь идет про оффлайн МЛМ в качественных компаниях типа, Амвей, Орифлейм, Родник Здоровья и т.д.) существует 3 основных способа заработка:

Первый — продажа продукции. Существует примерно 5 процентов людей, которым нравится что-то продавать. Причем нравится настолько, что для них практически не имеет значение, что именно продавать, кому и сколько за это платят. Им важен сам факт продажи. Таких людей в сетевом маркетинге работает очень много. По сути, практически половина из «прирожденных продавцов» работает именно в сетевом маркетинге. Многие компании понимая этот факт делают маркетинг план благоприятным как раз для людей, зарабатывающих на личных продажах. То есть, в компаниях делается большая разница между оптовой ценой и розничной. Примерами могут послужить такие компании как Перфект Органикс, Lucklife и др.

Второй — построение организаций. Если Вы не являетесь «прирожденным продавцом», то Вам скорее всего очень сложно впарить продукцию в больших количествах. Намного проще сначала продать продукцию человеку, а затем этого же человека склонить к бизнесу. В итоге постараться, чтоб этот человек также в дальнейшем стал продавцом продукции и искал не только клиентов, но и партнеров. Преимущество этого метода очевидно — работа с 5 — 10 людьми намного легче, чем с теми же 5 — 10 людьми, которые меняются каждую неделю. Однако у такого метода заработка в сетевом маркетинге есть и недостатки, постоянно влиять на 5 — 10 людей и заставлять их работать могут единицы. Они и зарабатывают в МЛМ тысячи, а иногда и десятки тысяч долларов.
мини склад

Третий — открыть свой склад. На практике оказалось, что есть одна лазейка для заработка в некоторых МЛМ компаниях. Она позволяет зарабатывать много, быстро и без лишней мороки. Правда эта лазейка очень узкая! Дело в том, что у многих МЛМ компаний производство находится в одном городе. А доставлять товары надо по всей России и даже в соседние страны. Все это вызывает необходимость иметь склады, но сами партнеры редко организовывают склады или покупают продукцию с запасом. Намного экономичней организовать это на уровне компании. То есть, предложить определенный процент тем людям, которые откроют склад. Многие компании, например, eCosway, Vision, Амрита и т.д. так и поступили. И наиболее предприимчивые партнеры компаний смогли организовать склады. В результате открыв свой склад и потратив несколько сотен долларов заработок шел со всех партнеров и клиентов МЛМ компании со всего города!!! В 2010 году на таком МЛМ складе можно было заработать до 300.000 рублей, то есть 10 тысяч долларов. Сейчас конечно многие козырные места заняты, но не стоит забывать что постоянно открываются новые компании с аналогичными предложениями!

Обсуждение закрыто.