Хочешь машину? Сетевой маркетинг предоставляет шанс! Компания Vision представляет автомобильную программу 2015

Компания Vision проводит акцию Drive Your Success. В апреле 2015 стартовала автомобильная программа от компании для своих дистрибьюторов. По условиям акции, представитель компании может приобрести автомобиль. Причем, Визион покрывает полную или частичную оплату платежей по кредиту. То есть, авто можно купить не только в кредит, но и на льготных условиях.

Участвуя в программе, дистрибьютор может стать счастливым обладателей одного из двух автомобилей 1-го и 2-го класса. Для вступления в программу должны быть соблюдены 3-и условия, а именно, необходимо:

1. Иметь квалификацию VIP и подтверждать ее в течение 3 месяцев;

2. Иметь большой товарооборот;

3. Иметь высокий Branch Volume.

Зачисление авансовых платежей будет остановлено в октябре 2015. Тогда будут определены те, кто получат автомобили. Автомобильные программы частое явление в мире сетевого маркетинга. Такие акции, в подавляющем большинстве случаев, несут исключительно рекламный характер. Хотя, на первый взгляд, предложение заполучить машину на льготных условиях кажется заманчивым, чаще дистрибьютор попадает в долговую яму, а автомобиль в автоломбард. Очень сложно ежемесячно выполнять жесткие условия программы.

Тем не менее, автопрограммы пользуются популярностью среди дистрибьюторов. С 2014 по 2015 год автопрограммы проводили компании NSP, SetinBox, NL International, G-Time, Lambre, Акуна, LR Health and Beauty и многие другие, однако, как показывает статистика, автомобили радовали дистрибьюторов недолго. После ряда фотосессий, «счастливые обладатели» теряли свои первоначальные взносы вхолостую, сдавали свои авто в ломбард (например, в автоломбард Zaklad.ru), либо попадали в глубокую долговую яму.

Комментирование закрыто.