Стоит ли работать в Empower Network в России?

Компания Empower Network (EN) в мире считается одним из наиболее популярных проектов сетевого маркетинга в Интернете. Согласно отчетам, количество ее участников превысило 80 тысяч человек. И постоянно растет. Но стоит ли заниматься сетевым маркетингом с этой компанией жителям России? Ответ на данный вопрос мы и постараемся найти. Для этого рассмотрим несколько фактов:

Отзывы о Empower Network в РоссииПродукция. В статье «Что такое Empower Network» Вы можете более подробно ознакомится с продукцией компании. Если вкратце, то это блоговая платформа, как Яндекс.Блоги, LiveJournal, Liveinternet, Blogger или Google.Блог и т.д., только в отличие от них Empower Network предлагает не бесплатный блог, а платный, стоимостью 25 долларов в месяц. Учитывая, что реальных преимуществ у этих блогов нет, а также принимая во внимание использование сетевого маркетинга, получаем очередную замаскированную финансовую пирамиду, со всеми вытекающими последствиями (такими как краткосрочность).

Маркетинг-план. Empower Network разработала довольно интересный маркетинг план, который Вы легко можете найти в Интернете. Он имеет ряд преимуществ и достоинств, но и пару недостатков. Основной из которых — большой количество личноприглашенных людей (оптимальное количество приглашенных активных участников равно 12).

Не открыта в России. Также стоит отметить, что на данный момент (март 2013 года) проект официально не открыт в России, что оказывает значительное влияние на темпы роста, о которых мы далее и поговорим.

Темпы роста. Итак, о главном. Несмотря на огромные темпы роста во всем мире (подробно в статье по вышеуказанной ссылке), в России люди только начинают интересоваться компанией Empower Network. В феврале 2013 года количество таких людей по данным Яндекс.Вордстат составило 1200 человек. Допустим, каждый десятый из них стал участником, то есть за февраль подписалось примерно 100 человек. В то время как согласно статистике во всем мире партнерами Empower Network в феврале стали более 10 тысяч человек. Если все будет двигаться такими же темпами, то к концу 2013 года в России будет примерно 1000 — 1300 активных партнеров, из которых зарабатывать более-менее серьезные суммы (от 1000 долларов) учитывая описанный выше недостаток, маркетинг плана смогут 12 человек. Еще около 100 сможет как-то компенсировать вложенные время и деньги, все остальные получат только блоги.

Время жизни сетевого маркетинга в Интернете. Конечно, можно сказать, что оставшиеся люди смогут заработать потом, в 2014 или 2015 годах, но примеры Talk Fusion и Dubli говорят об обратном — со временем (обычно через 2 — 4 года работы) популярность замаскированных пирамид падает (хотя они и продолжают работать). И популярность Empower Network во всем мире может начать падать еще до того, как наберет популярность в России.

Обсуждение закрыто.