Швейцарские часы — часть имиджа сетевика!

Наручные часы — это такой аксессуар, который может сказать о человеке намного больше, чем вся остальная одежда вместе взятая. И чем сам человек расскажет о себе. С точки зрения рациональности, покупка часов не несет никакой пользы, так как время Вы всегда можете посмотреть на мобильном телефоне. Но с точки зрения имиджа часы — это очень полезный аксессуар.

Грубо говоря все современные часы, особенно стоящие больше 100 долларов создаются исключительно для понтов. Конечно бывают и исключения, например, некоторые профессии требуют постоянно знать время, а часто пользоваться мобильным — не очень удобно, но эти исключения лишь подтверждают правила.
швейцарские часы

Вернемся к понтам. В мире существуют сотни и даже тысячи ситуаций, когда они необходимы. Например, индустрия сетевого маркетинга. Более 95% всех новых партнеров приходит в сетевой маркетинг не пользоваться продукцией или зарабатывать деньги максимально удобным путем. Нет! Люди приходят, потому что хотят выглядеть точно так же как выступающий на сцене МЛМ Лидер.

И чем круче выглядит МЛМ Лидер, тем больше людей к нему придут. В таких ситуациях все идет на пользу — и последняя версия телефона, и сшитый на заказ костюм, и вышеупомянутые стильные и дорогие часы. В некоторых компаниях руководство продумало этот вопрос и в ассортимент аксессуаров включило часы. Например, такие компании как Gtime, Dreamscout, Qnet и др., почитать отзывы о них можно здесь и здесь.

Всем же остальным, кто хочет с помощью данного аксессуара повысить свой имидж и увеличить эффективность работы, но у кого нет денег на дорогостоящие аксессуары, рекомендуем обратиться не в магазин часов, а ломбард. Почему именно туда? Есть 2 веские причины:

  • Во-первых, в ломбарде Вы всегда можете купить Б/У часы. А для сетевиков это очень удобно. Ведь понтов им надо побольше, а денег на начальных этапах у них практически нет.
  • А, во-вторых, в последствии Вы можете в тот же ломбард сдать купленные ранее часы. Они то знают их историю даже лучше Вас и могут предложить хорошую цену. Особенно, если Вы их аккуратно носили (например, одевали только на презентации).

К тому же в ломбарде наручных часов Вам вряд ли продадут подделку, копию или еще какую-нибудь гадость, как в подземном переходе (шутка конечно). Но в каждой шутке есть доля правды, особенно когда речь идет о самом низком ценовом диапазоне швейцарских часов. В нем очень много подделок и купив такие часы через Интернет магазин на отшибе города, можно нарваться на одну из них.

Обсуждение закрыто.