Можно ли продавать мебель через МЛМ?

Мы привыкли что посредством прямых продаж (МЛМ индустрию) продается в основном 3 категории продукции: товары для здоровья, косметика и парфюмерия, всевозможные аксессуары. Тем не менее в Японии, согласно статистике, около 80% всех товаров и услуг распространяется посредством прямых продаж. В США также ассортимент товаров и услуг, продаваемых через МЛМ индустрию намного больше, чем в России. В связи с этим возникает вопрос — можно ли продавать мебель по данной схеме. Давайте порассуждаем.

Что надо для успешной продажи чего либо через МЛМ?
шкафы-купе в МЛМ

  • Во-первых, высокая потребность населения в этом продукте или услуге. Например, все люди в России нуждаются в продукции для здоровья и косметике. Ну или почти все. А многим ли людям мебель? Пожалуй да. Ведь каждый человек хотя бы 2 — 3 раза в жизни делает ремонт и покупает новую мебель. А если учесть, что у большинства людей 2 — 3 комнаты и коридор (тамбур, прихожая и т.д.), то каждой семье нужен, например, новый шкаф раз в 2 — 3 года. Плюс прочая мебель. Итого, раз в полгода семья покупает что-то из мебели. И эти цифры вполне подходят для сетевого маркетинга.
  • Во-вторых, себестоимость товара или услуги должна быть низкая. Сетевой маркетинг не будет работать при наценке меньше 50%. Есть ли такая наценка в секторе мебели? Если верить Интернету — есть.
  • В-третьих, товар должен быть презентабельным. Например, представители NSP раньше таскали с собой сумки с БАДами. Мебель конечно таскать с собой никто не будет, но сейчас это и не надо. Достаточно сделать так как некоторые онлайн МЛМ компании (например, Академия Богатого Папы) — организовать презентабельный официальный сайт, а людям давать партнерские ссылки. Человеку намного проще посмотреть 3D модель на сайте, чем в магазине.
  • В-четвертых, сеть дистрибьюторов должна расти и развиваться. В обычных компаниях это обуславливается маркетинг планом и идеей глобального оздоровления или красоты. Чем обусловить идею в мебельной компании — неизвестно, но любое рекламное агентство придумает это за несколько дней и небольшое вознаграждение.

Подведем итог, на рынке России есть все, чтоб продавать мебель посредством МЛМ как минимум в отдельном регионе. В пример конечно же лучше всего взять какую-то работающую компанию из США или Японии с аналогичным товаром и на ее основе сделать свою компанию. 2 года назад, компания Едоша, которая первая додумалась продавать еду посредством прямых продаж умудрилась заработать несколько миллионов долларов. И хотя сейчас компания не работает, но деньги остались у ее руководства. Таких же успехов может добиться и мебельная МЛМ компания.

Обсуждение закрыто.