- Содержание
- Компания Доктор Нона
- Недостатки бизнеса в Dr. Nona
- Недостатки товаров Доктор Нонна
- Продукция Доктор Нона. Цены и качество
- Сетевой маркетинг из Израиля
Доктор Нона — одна из немногих израильских MLM компаний, представленных на российском рынке. А потому ее товары и возможность заработка вызывает огромный интерес среди потенциальных клиентов и дистрибьюторов. Чтоб его удовлетворить, в этой статье опираясь на информацию на официальном сайте и на сайтах дистрибьюторов МЛМ компании, а также учитывая отзывы о Доктор Нона на блогах и форумах в Интернете, мы рассмотрим актуальность, эффективность, а также соотношения цены и качества для продукции компании Доктор Нона.
А для тех, кто стремится к построению собственного бизнеса и интересуется партнерством с данной фирмой, мы приведем развернутый анализ маркетинг плана и системы обучения, благодаря которому можно будет сделать выводы о перспективности проекта в финансовом плане. Итак, приступим.
Компания Доктор Нона International Ltd была основана в 1994 году Михаилом Шнеерсоном и Нонной Кухиной в Израиле, спустя 5 лет после открытия клиники альтернативной медицины «LENOM». Практически сразу ее продукция появилась в России (19 ноябре 2010 года в Москве отмечалась 15-летие), Украине, Казахстане и некоторых других странах СНГ. На сегодняшний день более 200 представительств компании можно найти в 30 странах мира, и с каждым годом их становится все больше.
Продукция Доктор Нона
Компания вот уже более 20 лет ведет исследования и разработку продукции из категорий косметики, парфюмерии и оздоровительных препаратов (биоактивные добавки, очищающие чаи и т.д.) на основе архебактерий и биоорганоминеральной массы Мертвого моря. Звучит достаточно солидно. А на сайте компании (официальный сайт Доктор Нона находится по адресу www.drnona.com) вообще приводится информация об уникальной важности обоих компонентов для здоровья и о том, что архебактерии — единственные живые организмы на Земле, которые пронесли через века изначальную структуру стволовых клеток. А, следовательно, они содержат огромное количество биологически активных веществ, энергии и информации на клеточном уровне, которые помогают человеку вернуть здоровье и молодость.
Независимые отзывы о Доктор Нона.
Так ли это на самом деле, мы узнаем позже. А пока отметим, учитывая ассортимент и возраст компании Доктор Нона, можно было бы предположить, что он станет достойным конкурентом таких гигантов сетевого маркетинга как Амвей, Oriflame, NSP и других. Но этого не произошло. В чем причина — об этом далее в отзыве о Доктор Нона.
Так ли уникальна продукция Доктор Нона?
Итак, мы остановились на заявлениях организаторов компании и ее дистрибьюторов об уникальности архебактерий и колоссальной эффективности полученных из них товаров. Так ли это??? Давайте разбираться. Для начала отметим, что архебактерии в Мертвом море — вовсе не современная находка. Ей уже более 70 лет. И все это время ученные знали о свойствах бактерий. Вот только применять их для решения проблем по здоровью никто не додумался. Пока не появились компания Доктор Нона и сетевой маркетинг. Ведь в сетевом маркетинге можно продать все что угодно (иногда даже воздух, например, Intvideo или RuElSoft), а на суперэффективные зарубежные товары вообще спрос велик.
За последние 10 лет они буквально наполнили рынок России. Например:
- Китайская компания Феникс, Sigcess и другие предлагают нам супер-продукцию созданную с применением нанотехнологий из грибов, произрастающих только в высокогорьях Тибета.
- Проекты TNI и Nht Global — рекламируют сок нони, сознанный из моринды лимоннолистной, которая выращивается исключительно на островах Тихого океана.
- Американская фирма Forever Living Products изготавливает товары для здоровья, косметику и средства по уходу за кожей из Алоэ Вера. Плантации этого растения находятся только в Мексике и Доминиканской республике.
- Российский Коралловый Клуб добывает свой основной товар (коралловый кальций) из Японского моря.
Есть еще как минимум 10 MLM компаний, предлагающих улучшить свое здоровье или внешний вид с помощью уникальных товаров с самых необычных мест мира.
В общем, сценарий один и тот же — человеку пытаются продать какую-либо продукцию под предлогом, что именно это сырье содержит максимум полезных для организма компонентов. Естественно это обычный рекламный ход. И если захотеть, то полезные компоненты можно найти и в местных овощах, фруктах, ягодах или минеральных водах. Надеюсь, ситуация, сложившаяся в сетевом маркетинге в России, стала немного понятней. Вернемся к продукции Доктор Нона. Как уже говорилось выше — она делится на три категории.
Ассортимент продукции Доктор Нона
- Косметика Доктор Нона. Наиболее популярными товарами, вызывающими восхищение дистрибьюторов и частые положительные отзывы клиентов, в этой категории являются Динамический увлажняющий крем Доктор Нона и крем Солярис.
- Биоактивные добавки к пище. В компании имеются как нутрицевтики (для повышения иммунитета и компенсирования недостачи витаминов, минералов и других питательных веществ), так и парафармацевтики (для лечения конкретных органов и систем).
- Парфюмерия Доктор Нона, созданная на основе биоорганоминеральной массы Мертвого моря с применением эфирных масел.
Дары Мертвого Моря от Доктор Нона
Подробный перечень продукции компании можно посмотреть на официальном сайте проекта, либо на сайтах его дистрибьюторов. А далее в отзыве о Доктор Нона мы поговорим о двух моментах, волнующих любого потенциального клиента — стоимости и эффективности товаров.