Сетевой маркетинг в ForeverLiving

Последняя редакция: Май 8, 2017

Если к озвученным в прошлой статье выгодам маркетинг плана ForeverLiving Products добавить практически полное отсутствие необходимости ежемесячных закупок. Выполнение определенного личного товарооборота требуется только в двух случаях, причем оба случая не будут в тягость новому дистрибьютору, как это обычно бывает в бинарных проектах сетевого маркетинга (например, в этом или этом).

Также выгодным отличием ForeverLiving Products от Амвей, Nht Global и многих других компаний являются следующие пункты:

  • Отсутствие платы за присоединение к компании. Иногда бывает обидно платить 50 — 100 долларов только за то, чтоб иметь право стать дистрибьютором.
  • Грамотно продуманная система приобретения продукции. Согласно этой системе Вам никогда не понадобиться закупать товаров больше, чем необходимо лично Вам. А учитывая, что максимальная сумма закупки, которая может потребоваться Вам для выполнения условий маркетинг плана равна стоимости Кредитной Коробки (180 долларов), то и заработать финансовые проблемы в ForeverLiving у Вас не получиться даже в самом худшем случае.

С бизнес планом все. И под конец отзыва хотелось бы рассказать о двух недостатках МЛМ компании.

***

Читайте также по теме:

***

Во-первых, это довольно слабо подготовленная система обучения новых дистрибьюторов. Хотя, судя по отзывам партнеров ForeverLiving Products, для жителей России, Украины и Казахстана это вряд ли составит существенную проблему, так как лидеры данного региона разработали свои способы подготовки сетевиков.

Во-вторых, согласно информации на сайтах партнеров ФЛП, компания выплачивает в сеть до 70% от стоимости товаров. В принципе это довольно большие компенсации для подобной продукции в сетевом маркетинге и вряд ли бы она могла б успешно конкурировать если б не тот факт — что ForeverLiving Products самостоятельно изготавливает весь ассортимент товаров начиная с производства ингредиентов (то есть не переплачивает за сырье). Как следствие клиенты компании могут получить качественную продукцию по вполне конкурентной цене.

Таким образом, мы выяснили, что у Форевер Ливинг Продактс на сегодняшний день нет существенных недостатков, мешающих дальнейшему росту компании, а, следовательно, и финансовому и лидерскому росту ее дистрибьюторов. С другой стороны конкуренция в сфере здоровья и красоты среди компаний сетевого маркетинга на сегодняшний день столь велика, что темпы роста товарооборота в ForeverLiving значительно менее серьезны, чем в проектах, пришедших на рынок России в 1995 — 2000-х годах. И хотя продукция из Алоэ Вера со временем займет свое место на рынке — будущим дистрибьюторам следует заранее приготовиться к тяжелым трудовым будням.

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.