MPG CAPS. Проверка на качество

Опубликовано Ноябрь 1, 2010        Последняя редакция: Апрель 7, 2020

Итак, с достоинствами и недостатками продукции MPG CAPS фирмы FFI мы разобрались на этой странице. Теперь давайте вернемся к главной мысли статьи, заключающейся в вопросе — как на самом деле отличить качественный продукт в сетевом маркетинге от некачественного???

Лично мне наиболее оптимальным критерием кажется следующий — в любой сетевой компании, которая заботится о своей репутации и о качестве своей продукции, заранее должна быть продумана возможность, благодаря которой клиенты могут убедиться в эффективности купленных товаров. Причем эта проверка должна осуществляться независимыми от дистрибьюторов и самой фирмы способами.

МЛМ бизнес с FFI

Для наглядности разберем пример. Как я уже когда-то рассказывал, 5 — 7 лет назад на рынке России и других стран СНГ появились товары, созданные с помощью биоинформационных технологий и предназначенные для защиты человека от электромагнитного излучения. Все эти устройства распространялись ранее и продолжают распространяться исключительно через сетевой маркетинг, причем по стоимости они соизмеримы со среднестатистической зарплатой.

Естественно, перед клиентами стал вопрос — как именно убедиться в эффективности рекламируемого устройства, если оно представляет собой всего лишь кусок пластика??? Качественные МЛМ компании (такие как Бонус Лайф, L&S, Коралловый Клуб и прочие) практически сразу нашли выход, проверяя продукцию на результативность на независимых компьютерных диагностиках, а некачественные (не будем указывать их названия) решили впаривать свою продукцию путем обмана и кидалова.

Точно такая же ситуация, на мой взгляд, должна наблюдаться и в FFI с ее топливными добавками MPG CAPS. Помимо сертификатов, отчетов и прочих бумаг, а также обещаний дистрибьюторов, что MPG CAPS и MPG Boost от FFI «точно работают»,  должен быть простой способ удостоверится в работоспособности продукции (естественно помимо покупки самой топливной добавки и ее использования на своей машине). В противном случае, при попытках МЛМ дистрибьюторов FFI втулить Вам эти добавки отправляйте их такой способ изыскивать. Иначе, кроме выброшенных на ветер денег и не получения ожидаемого результата, Вы еще и рискуете испортить двигатель своего автомобиля!!!

Подводя итоги отзыва о ФФИ можно сказать, что на 2013 год продукция компании хоть и сильно разрекламирована, на самом деле намного менее эффективна, чем рассказывают дистрибьюторы (с целью ее продажи). А значит и должна стоить как минимум в 2 — 3 раза дешевле. Сейчас же ее просто не выгодно покупать.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о