Бизнес с Артлайф. Реально ли это?

Последняя редакция: Май 12, 2017

Ранее в отзыве о компании Артлайф из Томска мы рассмотрели ее историю, а также достоинства и недостатки ее продукции. Эта часть отзыва посвящена обзору маркетинг плана данной компании. Для начала хотелось бы отметить, что, так как на официальном сайте страница с маркетинг планом недоступна, то в нижеприведенный бизнес план могут закрасться незначительные неточности.

Итак, компания Артлайф предлагает своим потенциальным партнерам два вида сотрудничества.

Первый. Зарегистрироваться как привилегированный клиент и оформить на себя дисконтную карту стоимостью 150 рублей. Это даст Вам возможность покупать продукцию Артлайф со скидкой 30 процентов. Достоинства такого подхода к клиентам подробно описаны в этой статье.

Второй. Зарегистрироваться как бизнес партнер по одной из трех программ:

  • Плавный старт. Вы приобретаете продукции Артлайф на 50 баллов (за каждый конкретный товар начисляется определенное число баллов, но в среднем 50 баллов это около 2500 — 3000 русских рублей).
  • Быстрый старт. Вы закупаете продукции Артлайф на 100 баллов.
  • Лидерский старт. Первоначальная покупка продукции должна быть не менее 400 баллов.

Компания Артлайф. Отзывы о бизнесе.
Бизнес с компанией Артлайф. Отзывы о маркетинг плане.

***

Читайте также по теме:

***

Чем эти три вида старта помимо капиталовложений отличаются друг от друга, я так и не понял. В основной части маркетинг плана, приведенной на сайтах дистрибьюторов это не указано. Но, скорее всего быстрый и лидерский старт дают право участвовать в каких-то дополнительных бонус программах (если Вы планируете сотрудничество с компанией Артлайф, рекомендую уточнить эту деталь).

Движемся дальше. Для получения выплат, Вы обязаны ежемесячно покупать продукции Артлайф на 50 баллов. Хотя, если вся Ваша команда решила сделать перерыв в работе, и Вы не рискуете потерять комиссионные, то младшие три квалификации — консультант, мастер и управляющий могут покупать продукцию не чаще 1 раза в три месяца без какого-либо ущерба для себя.

Теперь собственно маркетинг план Артлайф.

Как и в большинстве МЛМ компаний, компенсационный план Артлайф имеет линейный вид. Для расчета вознаграждения используются три основных понятия:

  • Личный объем — количество баллов, на которые купили продукции Артлайф Вы и Ваши клиенты. Все эти баллы зачисляются на Вашу корпоративную карту.
  • Групповой объем — количество баллов (товарооборот) всей Вашей команды, в том числе и Вас в конкретном месяце.
  • Накопительный групповой объем — суммарный групповой объем за все время работы в компании.

Продолжение маркетинг плана в следующей части отзыва об Артлайф.

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.