Ранее в отзыве о компании Артлайф из Томска мы рассмотрели ее историю, а также достоинства и недостатки ее продукции. Эта часть отзыва посвящена обзору маркетинг плана данной компании. Для начала хотелось бы отметить, что, так как на официальном сайте страница с маркетинг планом недоступна, то в нижеприведенный бизнес план могут закрасться незначительные неточности.
Итак, компания Артлайф предлагает своим потенциальным партнерам два вида сотрудничества.
Первый. Зарегистрироваться как привилегированный клиент и оформить на себя дисконтную карту стоимостью 150 рублей. Это даст Вам возможность покупать продукцию Артлайф со скидкой 30 процентов. Достоинства такого подхода к клиентам подробно описаны в этой статье.
Второй. Зарегистрироваться как бизнес партнер по одной из трех программ:
- Плавный старт. Вы приобретаете продукции Артлайф на 50 баллов (за каждый конкретный товар начисляется определенное число баллов, но в среднем 50 баллов это около 2500 — 3000 русских рублей).
- Быстрый старт. Вы закупаете продукции Артлайф на 100 баллов.
- Лидерский старт. Первоначальная покупка продукции должна быть не менее 400 баллов.
Чем эти три вида старта помимо капиталовложений отличаются друг от друга, я так и не понял. В основной части маркетинг плана, приведенной на сайтах дистрибьюторов это не указано. Но, скорее всего быстрый и лидерский старт дают право участвовать в каких-то дополнительных бонус программах (если Вы планируете сотрудничество с компанией Артлайф, рекомендую уточнить эту деталь).
Движемся дальше. Для получения выплат, Вы обязаны ежемесячно покупать продукции Артлайф на 50 баллов. Хотя, если вся Ваша команда решила сделать перерыв в работе, и Вы не рискуете потерять комиссионные, то младшие три квалификации — консультант, мастер и управляющий могут покупать продукцию не чаще 1 раза в три месяца без какого-либо ущерба для себя.
Теперь собственно маркетинг план Артлайф.
Как и в большинстве МЛМ компаний, компенсационный план Артлайф имеет линейный вид. Для расчета вознаграждения используются три основных понятия:
- Личный объем — количество баллов, на которые купили продукции Артлайф Вы и Ваши клиенты. Все эти баллы зачисляются на Вашу корпоративную карту.
- Групповой объем — количество баллов (товарооборот) всей Вашей команды, в том числе и Вас в конкретном месяце.
- Накопительный групповой объем — суммарный групповой объем за все время работы в компании.
Продолжение маркетинг плана в следующей части отзыва об Артлайф.
Отзывы про АртЛайф в Базе Сетевиков:
Прочитать больше отзывов или оставить свой можно на странице АртЛайф в МЛМ Базе.
Оставить комментарий