Маркетинг план Центр Регион

Последняя редакция: Май 12, 2017

Ранее в отзыве о компании Центр Регион мы рассмотрели достоинства и недостатки ее продукции (КФС пластин Кольцова) и оценили возможность заработка в ней. Сейчас давайте перейдем к конкретным цифрам и изучим ее маркетинг план. Итак, Вы решили стать дистрибьютором или консультантом Центр Регион.

Для начала Вам необходимо приобрести ее продукцию — пластины Кольцова. Ранее уже отмечалось, что стоимость одной пластины составляет 6000 рублей или 200 долларов. Здесь стоит отметить, что так как в компании довольно большой ассортимент КФС Кольцова, то дистрибьюторы рекомендуют покупать сразу как минимум 3 пластины (с номерами 1, 2 и 3 для женщин и 1, 2 и 4 для мужчин). В случае такой мини-оптовой закупки Вы получаете 25% скидку. То есть, 3 биоэнергоинформационных устройства Вам обойдется в 13500 рублей.

Кстати, имея опыт работы в одной из аналогичных компаний, могу с уверенностью сказать, что если Вы не купите 3 и более пластин КФС, то вряд ли с Вами кто-то будет работать. Да и все дистрибьюторы уверенны, что для получения хотя бы какого-то лечебного эффекта надо как минимум 3 устройства КФС.

Теперь, когда Вы вложили 450 долларов в продукцию, Вы можете начинать работать и искать бизнес партнеров и клиентов. Если найденные Вами люди совершают покупки, Вы получаете комиссионные. Стоит отметить, что в Центр Регион работает уникальный прогресс план, который я не встречал еще ни в одной компании прямых продаж.

Итак, Вы приглашаете людей. За каждого личноприглашенного человека Вы получаете мгновенное вознаграждение — 50 долларов. Далее формируется структура. Сначала бинарная, то есть у каждого человека есть два нижестоящих дистрибьютора и две ветки.

Маркетинг план Центр Регион
Бинарный маркетинг от Center Region
  • Когда в первой и второй ветке будет по 4 человека, Вы получаете 200 долларов. Это называется нулевой этап.
  • Если в Вашей организации есть по 11 человек в 1-й и 2-й ветке, то Ваше вознаграждение составит 500 долларов. Это первый этап.
  • Второй этап. 23 человека в первой ветке и 23 во второй. Вознаграждение 1000 долларов.
  • Третий этап. 44 в первой ветке, 44 во второй. 1800 долларов. На этом заканчивается цикл и начинается все сначала, только во втором и последующих циклах уже нет нулевого этапа.

К тому же, после закрытия 1-го цикла (что на практике получается максимум у одного дистрибьютора из 100) Вы можете строить третью ветку. Именно в этом и заключается основное отличие прогресс плана от бинарного маркетинг плана используемого в компаниях Qnet, En101, L&S и т.д. При строительстве третьей ветки комиссионные начисляются примерно таким же способом, как и в вышеприведенном случае, только в расчет берется вторая и третья ветка.

План компенсаций Центр Регион
Компенсационный план Центр Регион

После завершения цикла в третьей ветке по тем же принципам можно строить четвертую. Более подробно этот процесс я описывать не буду, так как до него доберутся считанные дистрибьюторы ООО Центр Регион, и к тому времени они сами все будут знать.

А на начальных этапах, данная компания имеет стандартный бинарный маркетинг план, достоинства и недостатки которого можно найти в этой статье.

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.