МЛМ бизнес с РоЗ (Родник Здоровья)

Последняя редакция: Декабрь 24, 2015

Ранее в отзыве о компании Родник Здоровья мы пришли к выводу, что ее продукция не отличается высоким соотношением цена — качество. Тем не менее, к совсем некачественному сетевому маркетингу относить этот проект тоже не стоит. Ведь просуществовать 13 лет на рынке и развиться в дистрибьюторскую сеть в несколько десятков тысяч человек плохая компания просто не могла. Учитывая это, можно сделать вывод, что в фирме Родник Здоровья (РоЗ) новый дистрибьютор имеет какие-то шансы на финансовый успех.

Далее в отзыве, оценив маркетинг план проекта, мы определимся насколько высоки эти шансы и соответствуют ли они шансам на успех в других МЛМ фирмах. Основными нюансами бизнес плана Родник Здоровья являются следующее:

***

Читайте также по теме:

***

  • Зарегистрировавшись дистрибьютором, Вы получаете как минимум 30% скидку на продукцию (зависит от региона).
  • Стартовый бонус, равный 20 процентам с первой закупки новых дистрибьюторов в Вашей структуре.
  • За личный товарооборот Вы получаете от 5 до 19 процентов в зависимости от товарооборота. Чтоб получать 19% комиссионных, достаточно создать товарооборот в 100 баллов (1 балл приблизительно равен 1.5 евро). Учитывая, что статус активного потребителя (с которого начинаются выплаты за структурный товарооборот) в данной компании подразумевает покупку продукции на 50 и более баллов в месяц, то Вам достаточно лично продать продукции на 50 баллов или 75 евро.
  • С товарооборота Вашей команды Вы получаете от 3-х до 5-ти процентов с первых 7-ми уровней при выполнении определенных условий, которые можно найти на официальном сайте Родник Здоровья (http://roz.ru/plus/1/61)
  • Помимо этого Вы получаете бонус за статус. Для первого года работы он в среднем будет составлять 1 — 5 процентов.

Подводя итоги вышесказанного можно смело отметить, что в компании Родник Здоровья довольно щедрый маркетинг план, позволяющий как новому партнеру, так и дистрибьютору со структурой получать 20 и более процентов от созданного товарооборота (такие высокие выплаты редко встречаются в сетевом маркетинге, одним из примеров подобного щедрого маркетинг плана могут послужить компании ОмегаВит и Armelle). Суммарно, РоЗ выплачивает в организацию около 60% стоимости продукции, что возможно и привело к ее завышенной цене (об этом говорилось в первой части отзыва).

По сути, у бизнеса с компанией Родник Здоровья помимо низкоконкурентной продукции есть лишь один основной недостаток — необходимость регистрировать частное предпринимательство, чтоб начать получать вознаграждение за проделанную работу.

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.