Компанию Фармаси смело можно назвать парадоксом на рынке сетевого маркетинга в Украине, России и некоторых других странах СНГ. Ее продукция (в основном речь идет о косметике Фармаси) имеет несовместимые особенности — низкие цены и хорошее качество, а маркетинг план предлагает неплохие возможности для бизнеса.
К тому же положительные отзывы о Фармаси в Интернете значительно преобладают над отрицательными, что весьма смущает потенциальных клиентов и партнеров, заставляя их искать подводные камни.
Этим мы и займемся далее в отзыве. Итак, Фармаси на самом деле является торговой маркой турецкого производителя косметики TANALIZE. Его история в Турции насчитывает уже 63 года, а на международном рынке всего лишь 7 лет (с 2006 года). Но это не помешало компании открыть свои представительства в 117 странах мира и стать одним из крупнейших экспортеров косметики в Турции. Официальный сайт Фармаси можно найти по адресу http://farmasi.com, но так как там информация на английском языке, то лучше использовать сайты региональных представительств http://www.farmasi.ru или http://www.farmasi.ua (стоит отметить, что данная продукция в Украине распространена значительно сильнее, чем в России).
Кстати, ООО «Фармаси Украина» была создана в августе 2011 в качестве официального представителя Фармаси в Украине. Примерно в то же время был создан ООО «Farmasi» в России. На этом краткий экскурс в историю закончим и перейдем непосредственно к отзыву о продукции и маркетинге.
Декоративная косметика Фармаси
Сейчас на рынке России посредством сетевого маркетинга косметику продают около 100 компаний. В большинство из них имеет свое производство, использует экологически чистые ингредиенты и новые технологии, например, Родник Здоровья, Амвей, MIRRA, Сибирское Здоровье, Jeunesse и другие. Поэтому основными критериями выбора на современном МЛМ рынке являются цены, независимые отзывы в Интернете и личный опыт. Давайте остановимся на каждом из этих пунктов подробнее.
Цены Фармаси. В Интернете без проблем можно скачать прайс-лист и новый каталог и убедится, что косметика, парфюмерия, средства для ухода за кожей имеют довольно низкие цены (например, помада стоит $5, карандаш для глаз — $4, румяна — $6, туалетная вода — $12 и т.д.). А можно еще бесплатно зарегистрироваться и заказать продукцию со скидкой 25% (которая делает косметику Фармаси одной из самых дешевых в сетевом маркетинге).
Отзывы. С ними дела обстоят намного сложнее, чем с ценами. Среди первых 40 сайтов в выдаче Google только на 3-х сайтах были форумы с независимыми отзывами о Фармаси, остальные 37 — сайты дистрибьюторов, то есть людей материально заинтересованных в продаже косметике, а, следовательно, их отзывам верить нельзя. Зато на этих 3-х форумах значительно преобладают положительные отзывы о косметике Фармаси, что также редкость для сетевого маркетинга. Правда малое количество отзывов пока не позволяет сравнить косметику Фармаси с косметикой более известных компаний (Тианде, Орифлейм, Эйвон, Мейтан и другими).
Личный опыт. Тем не менее, как и в случае с любой другой косметической продукцией лучше положится на собственный опыт (ведь по статистике даже хорошая косметика той или иной фирмы не подходит или не нравится 20% — 30% женщин) и сделать тестовый заказ. Кстати, заказав всего на 30 долларов, Вы получаете бесплатную доставку.
Маркетинг план Фармаси.
Начнем со скидок. Заполнив анкету и став клиентом, Вы получаете скидку 25%. Когда суммарный накопленный объем заказанной продукции превысит 500 долларов, Вы становитесь ВИП-Клиентом и получаете скидку 30%. При накоплении $1000 (имеются в виду все покупки за все время работы) Вы становитесь представителем со скидкой 33%.
Комиссионные. Далее следует вознаграждение за сделанный товарооборот. Если Ваш личный объем продаж косметики Фармаси выше 50 баллов (1 бал приблизительно равен 1 доллару), групповой товарооборот от 300 до 1000 баллов, а в команде 5 и больше человек, то Вы получаете статус «Партнер» и 6% комиссионных с групповых продаж. Далее, чем больше у Вас оборот и чем больше людей в команде, тем выше Ваши проценты. Подробно маркетинг план можно посмотреть в Интернете.
Подведем итоги отзыва о Фармаси. Как и говорилось выше и как видно по приведенным фактам, компания имеет очень хорошую продукцию (по соотношению цена — качество) и очень хороший маркетинг план (по крайней мере, так кажется, когда ищешь о ней информацию в Интернете). Возможно, именно поэтому всего за 7 лет она умудрилась выйти на рынки 117 стран, причем в такой высококонкурентной области как декоративная косметика.
Отзывы про Фармаси в Базе Сетевиков:
Прочитать больше отзывов или оставить свой можно на странице Farmasi в МЛМ Базе.
Оставить комментарий