Компания ЭКОвита была создана в 2003 году и с тех пор занимается распространением экологически чистых и безопасных продуктов. Но, то ли интерес к этим продуктам у населения появился только в последние годы, то ли компания начала использовать сетевой маркетинг для распространения своей продукции только сейчас, то ли еще по каким-то причинам, но до 2013 года Эковита в Интернете была практически неизвестна, а бурное развитие компании в Интернете началось после ребрендинга в 2016 году, когда компания стала называться GreenWay.
Однако на момент последнего редактирования данного отзыва информации о Эковита крайне мало. Особенно на официальном сайте по адресу http://www.ecovitagroup.com. Поэтому данный обзор будет полезен потенциальным партнерам и клиентам.
Компания предлагает людям продукцию, которая поможет им жить в гармонии с природой. На официальном сайте Эковита она разделена на следующие категории: экофуд, экостиль, экотур, экодом и экокласс. Теперь подробнее. Экокласс — это что-то типа системы обучения, которая отвечает на вопрос: «зачем вообще нужна экологичная продукция»; экодом и экотур предназначены для людей, уже достигших определенных высот в компании Эковита. Поэтому далее в отзыве мы остановимся на категориях Экофуд и Экостиль. Так как именно они представляют интерес для клиентов и начинающих партнеров.
Экофуд от Эковита.
В эту категорию входят:
- Чайная коллекция Эковита TeaVitall. 7 видов чая, имеющих разный состав и вкус, но уникально полезные для здоровья человека, так как в их состав входят экологически чистые целебные ингредиенты, например, солодка уральская, пустырник обыкновенный, имбирь, кардамон и т.д. 200 грамм любого чая стоят 1200 рублей.
- Коктейль Авитель. На сайтах дистрибьюторов Эковита можно найти следующее описание про коктейль Авитель — это эксклюзивное решение проблемы неправильного питания и нехватки витаминов и минералов, необходимых нашему здоровью. Собственно нехватка эта решается благодаря составу коктейля, включающего множество полезных веществ.
С описанием закончили, а теперь вкратце о соотношении качество/цена. Судя по немногочисленным отзывам о Экофуд от Эковита в Интернете, качество данной продукции хорошее. Но с ценой надо что-то делать. 40 долларов за 200 грамм чая — это явно перебор. Особенно учитывая огромнейшую конкуренцию в отрасли «Здоровье» в сетевом маркетинге. Только на этом сайте можно найти обзоры около 40 компаний с продукцией для здоровья, например, корпорация Сибирское Здоровье, Амвей, Асония, Хао Ган, НСП и другие.
Экостиль от Эковита.
В эту категорию входят товары, изготовленные из рассеченного микроволокна Аквамэджик (AQUAmagic). В частности, швабра, ванные принадлежности, тряпки уборки квартиры, мытья посуды и т.д. Благодаря свойствам микроволокна такие изделия очень удобны, долговечны и не требуют использования бытовой химии. В общем, в Википедии про эти свойства написано лучше.
Вернемся к Аквамэджик от Эковита. Если верить отзывам в Интернете, то эта продукция (особенно активно обсуждается швабра Акваматик МОП) действительно очень качественная. Она чистит и моет без применения чистящих средств и не портится со временем (некоторые люди пользуются ей уже по 5 лет). В тоже время серии Экостиль от Эковита присущ тот же недостаток, что и все остальной продукции — чрезмерная цена. Например, швабра Акваматик МОП стоит 3500 рублей. За такие деньги можно купить моющий пылесос. Или пол тонны тряпок из микрофибры в обычных Интернет магазинах (которые, судя по отзывам в Интернет, тоже хорошо чистят и не портятся со временем).
Причем мнение об излишней дороговизне выразили около 90% людей, купивших продукцию Эковита из микроволокна. Вот, например, на этом форуме (только там отделяйте отзывы об Эковита от обычных клиентов, от отзывов от дистрибьюторов, которые заинтересованы в продаже продукции).
Отдельно хотелось бы остановиться на смешной ситуации. Иногда дистрибьюторы Эковита начинают доказывать, что их изделия из микроволокна намного лучше магазинных изделий из микрофибры, потому что микроволокно лучше микрофибры :) Для еще непонявших юмора скажу, что MicroFibre это и есть микроволокно, только на английском языке. Тем не менее, рассеченное микроволокна Аквамэджик действительно может быть лучше обычного (за счет рассечения), но так оно и стоит раз в 15-20 дороже.
Маркетинг план Эковита
Так как на официальном сайте Эковита очень мало информации, то маркетинг план приведу в сжатом виде. Итак:
- Компания Эковита использует линейный маркетинг план.
- Регистрация в качестве дистрибьютора Вам обойдется в 500 рублей.
- Став дистрибьютором Вы получаете скидку 33%. Правда, это только в том случае, если Вы покупаете в компании оптом. А минимальная цена оптового набора — 5000 рублей.
- От количества купленных Вами и Вашими приглашенными «оптовых наборов» будет зависеть Ваша итоговая прибыль.
- Суммарно в сеть выплачивается около 70% процентов от розничной стоимости продукции. Поэтому и цены на продукцию Эковита такие высокие. Кстати, аналогичные проблемы есть у многих компаний, например, Тенториум и Neways и являются прям-таки бичом сетевого маркетинга. Ведь сделаешь выше выплаты в сеть (что приятно для партнеров) — в итоге подоражает продукция (что не приятно для клиентов). Вот такой замкнутый круг.
На этом отзыв о компании Эковита можно считать законченным. В дальнейшем мы будем следить за ее развитием (особенно в Интернете) и сообщать нашим читателям интересные новости.
Отзывы про GreenWay в Базе Сетевиков:
Прочитать больше отзывов или оставить свой можно на странице GreenWay в МЛМ Базе.
Оставить комментарий