Jcard — первый проект, решивший объединить сетевой маркетинг и систему скидок. Как в Groupon. Точнее система скидок не такая как в Groupon, а все основано на картах Jcard, но действует сам принцип — благодаря одной компании Вы можете получать скидки на множество товаров и услуг в самых разных магазинах.
Купить карту Jcard можно всего за 1300 рублей, и наслаждаться скидками от 5% до 50% почти в 3000 заведениях из 80 городов России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Киргизии.
К тому же на этом можно зарабатывать, ведь не зря Jcard использует сетевой маркетинг.
Естественно, у многих людей, сталкивающихся с сетевым маркетингом в реальном мире или в Интернете и помнящих историю Groupon (которая всего за 5 лет заработала 5 миллиардов долларов) возникают вопросы:
- Реально ли все это? Или Jcard пирамида и развод?
- Возможно ли действительно заработать в Jcard и где отзывы людей, которые уже опробовали себя в этом проекте?
- Есть ли перспективы у Jcard, учитывая, что это единственная в своем роде отечественная МЛМ компания?
Далее в отзыве о Jcard мы ответим на эти вопросы.
Компания Jcard. Отзывы о продукции и маркетинге
Начнем с того, что компания Jcard открылась в феврале 2014 года, однако в Интернете она стала популярной только летом этого же года. И с тех пор о ней появилось куча противоречивой информации и отзывов. Основное, что надо знать дистрибьютору, уже отмечалось выше — компания Jcard за полгода успела заключить договора о скидках с почти 3000 компаний из 80 городов в 5 странах.
Чтоб получать скидки — надо приобрести карту Jcard за 1300 рублей. Если Вы хотите зарабатывать на продажах и на расходах Ваших приглашенных, то купите больше карт по оптовым ценам, в частности:
- 10 карт Jcard Вы можете приобрести по цене 900 рублей за карту.
- 30 карт по 800 рублей
- 50 карт по 700
- И 100 карт Jcard по цене 600 рублей за карту.
Продав их, Вы получите 70 тысяч рублей прибыли. Плюс комиссионные от продаж Ваших нижестоящих партнеров. Плюс разные бонусы. Подробнее смотрите в маркетинг плане компании. К сожалению, на официальном сайте Jcard http://jcard.ru/ его нет.
Но чтоб все это заработать — карты надо продать. Здесь и начинаются недостатки. И о них далее в отзыве про Jcard
Во-первых, среди партнеров скидочной системы Jcard катастрофически мало серьезных заведений. Точнее их там почти нет. Обычно карта Jcard дает скидку на какие-нибудь суши бары, где итак полно акций и скидок, непопулярные кафе, фитнес залы и т.д. То есть, фактически на момент написания статьи (ноябрь 2014 года) Вы можете получить скидку только в такие заведения — которые не собирались посещать. Как следствие, экономия — ноль.
Во-вторых, дистрибьюторы компании Jcard уже умудрились испортили ей имидж (по крайней мере, в Интернете) обещанием многомиллионных доходов. Если сейчас поискать отзывы про Jcard, то везде только и говорят о том, что Jcard пирамида, развод и не имеет никаких перспектив.
В третьих, данный проект организовали не профессионалы. Точнее, профессионалы, но не настолько «крутые» чтоб реально его раскрутить. Например, SwissCoin за 9 месяцев работы привлек тысячи людей. СиУльтра — десятки тысяч только в Украине. Кредитная сеть Webtransfer — сотни тысяч. А Jcard пока только добился 100 заинтересованных людей в сутки по версии Яндекс Вордстат.
Подведем итоги отзыва о Jcard. На наш взгляд в долгосрочной перспективе (год и более) данный проект не имеет шансов на успех. Тем не менее, идея новая и очень классная. А использование МЛМ делает ее еще и прибыльной. Поэтому в ближайшие месяцы многие смогут на ней заработать. Правда, вкладывать новичкам в онлайн МЛМ 60.000 рублей в нее я б не советовал.
Оставить комментарий