iHerb — американский Интернет-магазин по продаже различных марок натуральных продуктов (спортивное питание, товары для душа и красоты, товары для детей, товары для животных, пищевые продукты, аромотерапия) основанный в 1996 году. В ассортимент iHerb на момент написания отзыва (май 2015) входят более 1200 брендов и почти 30000 наименований товаров. Для сетевиков России он стал интересен недавно — с момента введения реферальной программы или с момента начала ее раскрутки российскими сетевиками (в конце 2014). До этого момента про iHerb было известно поразительно малому кругу людей в России.
Официальный сайт iHerb на русском языке — http://ru.iherb.com/. Возможности реферальной программы можно изучить на этой странице https://rewards.iherb.com/?l=ru.
Учитывая огромный ассортимент компаний и продуктов рассуждать качественные они или нет — не имеет смысла. Среди товаров можно найти биодобавки как по очень низким ценам, так и по $100 и выше. То же самое и про другую продукцию.
Реферальная программа iHerb — одноуровневая, что делает ее не очень удобной с точки зрения классического МЛМ. С другой стороны, рекламировать такой известный бренд как iHerb намного легче, чем большинство традиционных МЛМ компаний. К тому же «жлобская» реферальная программа позволяет значительно уменьшить итоговую стоимость продукции, что также на руку iHerb и ее представителям.
У реферальной программы iHerb несколько особенностей:
- Во-первых, даже если человек ранее покупал продукцию iHerb, но на официальный сайт ru.iherb.com (русская версия) зашел по чьей-то реферальной ссылке, то владелец рефссылки получит часть от его покупки.
- Во-вторых, процент от продаж в iHerb зависит от того, сколько человек времени пользуется услугами iHerb. В первый год Вы получаете намного большие комиссионные (6%, если клиент покупает в iHerb меньше года и 2%, если больше).
На этом отзыв о iHerb закончен, в дальнейшем в «Новостях Сетевого Маркетинга» мы будем следить — проявят ли интерес российские сетевики к одноуровневому маркетингу от iHerb
Оставить комментарий