Сетевой маркетинг и инвестиции в золото

«Инвестиции в золото — самое выгодное долгосрочное вложение денег». «Золото всегда будет дорожать». «Нет более надежной валюты, чем золото».

Такие фразы мы неоднократно слышали по телевизору и читали в газетах. И если особо не ориентироваться на финансовых и фондовых рынках, то в принципе они звучат вполне логично. И хотя на самом деле не все так просто (например, за последние 1.5 года золото только подешевело на 15 процентов), но общая тенденция к удорожанию золота прослеживается довольно четко. А следовательно, оно действительно является одним из лучших инструментов для долгосрочных инвестиций. Именно поэтому сейчас практически каждый банк продает золото или предлагает сделать золотой депозит.

Идею инвестиций в золото не обошел стороной и сетевой маркетинг. Наиболее известная компания, работающая с золотом, Емголдекс (читать обзор) уже около 3-х лет не теряет популярность среди жителей России. Несмотря на то, что по своей сути является финансовой пирамидой.

Учитывая успех Емголдекс, постоянно появляются МЛМ проекты, желающие добиться таких же результатов. Например, сейчас на стадии предварительного запуска (до 31 января 2013 года) находится проект Swissgolden. Также как и Емголдекс, Swiss Golden является финансовой пирамидой с матричным маркетинг планом и использует стартовые взносы участников для выплаты вознаграждения тем, кто закрыл матрицу. Стоит отметить, что в Swissgolden Вы можете не только участвовать в маркетинговой программе, но и покупать золото напрямую. Но в таком случае Ваши капиталовложения должны быть в разы больше.

Еще один проект, предлагающий инвестиции в золото — VGI или Vostok Gold Investment Ltd. Он был основан в 2010 году и в отличие от двух вышеописанных компаний не является финансовой пирамидой. Зато, чтоб стать инвестором и покупать или продавать золото вместе с VGI, Вам потребуется купить бизнес аккаунт, стоимостью от 100 долларов в год. Так как в банках или у фондовых брокеров на данный момент Вы можете покупать и продавать золото без дополнительных вложений, то нет ничего удивительного в том, что интерес к VGI среди населения России практически отсутствует. Именно поэтому компания и использует сетевой маркетинг для привлечения инвесторов.

Комментирование закрыто.