Сетевой маркетинг

Опубликовано Декабрь 22, 2009        Последняя редакция: Апрель 11, 2020

Индустрия прямых продаж более известная в России как сетевой маркетинг пришла в страны СНГ чуть более 25 лет назад. И за эти годы она добилась серьезных успехов, в частности:

  • Около 1000 МЛМ компаний официально зарегистрированы в России и странах СНГ, еще столько же работает неофициально
  • Суммарно в них работают около 7 миллионов людей (хотя действительно активных дистрибьюторов вряд ли больше 1 миллиона, наиболее активных из них можно найти в этой МЛМ базе).
  • Продукцию МЛМ фирм регулярно покупают приблизительно 25 миллионов жителей России. Еще столько же людей хотя бы раз за последние 5 лет покупали и пользовались продукцией, распространяемой через сетевой маркетинг.
  • И более 25 миллионов людей, откровенно ненавидящих индустрию прямых продаж и считающих ее обманом и разводом, а их МЛМ дистрибьюторов — глупыми и недалекими людьми.

Почему так происходит? Почему кто-то считает сетевой маркетинг решением финансовых и личных проблем и утверждает, что данный вид бизнеса со временем совсем вытеснит традиционную торговлю. А кто-то думает, что МЛМ должен быть запрещен. В разделах данного сайта (besuccess.ru) Вы найдете ответы на эти и другие вопросы.

Статьи про сетевой маркетинг

Это первый раздел сайта, содержащий статьи общей информации про индустрию прямых продаж. Всего данный раздел содержит около 50 статей и будет полезен новичкам чтоб ознакомиться с принципами МЛМ, методами работы компаний, системами обучения, маркетинг планами и многим другим. Найти данный раздел можно по этой ссылке, а ориентироваться в нём с помощью ссылок из статей и ссылок из меню справа.

Сетевой маркетинг в России
Сетевой маркетинг. Бизнес 21 века или уникальный вид обмана???

Отзывы о МЛМ компаниях

Это второй раздел нашего сайта. На данный момент включает 6 подразделов:

Этот раздел является изюминкой данного сайта, и подобную информацию Вы не найдете больше нигде в Интернете. Здесь можно найти независимые отзывы о более чем 300 МЛМ компаниях (это большинство качественных и не очень проектов, зарегистрированных в России). И хотя вместить в несколько страниц всю информацию о той или иной фирме сложно, но основные нюансы Вы найти можете. Кроме того, эти отзывы будут интересны не только сетевикам, но и людям только собирающимся осваивать сетевой маркетинг, так как, зная достоинства и недостатки наиболее серьезных представителей сетевого маркетинга можно понять плюсы и минусы самой индустрии. А заодно и повысить свои шансы на финансовый успех.

Также в этот раздел можно отнести проекты, использующие сетевой маркетинг, но не имеющие материальную или качественную информационную продукцию:

Важно понимать, что разделение проектов по внешним признакам не является 100%-й гарантией их качества/некачества, иногда инвестиционные проекты могут работать качественно годами и выполнять все свои обязательства, а классические МЛМ компании с реальной продукцией обманывать своих дистрибьюторов.

Также хочу отметить несколько нюансов.

  • Во-первых, отзывы о некоторых сетевых компаниях содержат только отрицательную информацию. Связанно это с тем, что изначально обзоры планировались как метод указать именно недостатки компаний в противовес информации на официальных сайтах и сайтах дистрибьюторов. Немногим позже во многие из статей добавилась и положительная информация, так как без нее сложно полностью оценить тот или иной проект.
  • Во-вторых, на этом сайте присутствуют отзывы о тех компаниях, информацию о которых люди чаще всего ищут в Интернете. Поэтому не удивляйтесь, если не сможете найти обзор какой-нибудь компании. Ведь она может быть известна в оффлайне, но малоизвестна в Интернете.

Для облегчения поиска обзоров сделан «Алфавитный указатель» и поиск по сайту.

Новости сетевого маркетинга и МЛМ компаний

Новый раздел данного сайта (вот ссылка на Новости Сетевого Маркетинга и отдельно Новости МЛМ компаний), содержит наиболее свежую информацию о развитии, как отдельных представителей, так и всего сетевого маркетинга в России и мире. На мой взгляд, информация из данного раздела крайне полезна любому МЛМ дистрибьютору, так как она наглядно демонстрирует схожесть большинства компаний.

Ведь ни для кого не секрет, что один из основных постулатов, который вдалбливается в сознание дистрибьюторов, выглядит примерно так: «наша компания самая лучшая в мире, как и продукция и маркетинг план и все остальное». В итоге люди годами работают в каком-то второсортном МЛМ проекте.

Дополнительно данный раздел поможет выявить основные тенденции в сетевом маркетинге и воспользоваться ими для улучшения благосостояния.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о