Рекламная сеть для МЛМ и инфобизнеса

На июль 2015 рекламная сеть не работает. Замечены случаи не выплаты вебмастерам заработанных средств!!!

Консалтинговая компания MLM-PRO (подробнее о ней читайте в этом обзоре) анонсировала запуск первой и единственной в рунете тематической рекламной сети для МЛМ, инфобизнеса и партнерких программ – MLM Exchange.

Рекламная сеть запущена на базе рекламных технологий AdFox (лидер в области рекламной автоматизации), которые управляют такими вещами, как автоматическая ротация, определение количества показов/кликов, управление биллингом и расчетами внутри системы, таргетированием показов.

mlmex

К сети уже на старте присоединились все ведущие русскоязычные МЛМ ресурсы, включая и данный блог, besuccess.ru. На момент написания статьи с момента запуска рекламной сети MLM Exchange прошло чуть более одной недели, но она уже может обеспечить рекламодателям 25000 показов объявлений в сутки. И уже сейчас запросов рекламодателей гораздо больше, некоторые компании прямых продаж просто ждут дальнейшего расширения сети.

Принцип работы рекламной сети MLM Exchange

Давайте разберемся чуть подробнее о чем идет речь и чем это может быть полезно сетевикам и инфобизнесменам.

Рекламные сети существуют в интернете уже давно, самые популярные из них – GoogleAdwords и Яндекс.Директ. Смысл и назначение рекламной сети понятно всем: вместо того, чтобы договариваться о рекламе с каждым сайтом отдельно, можно создать рекламное объявление или баннер в рекламной сети, задать настройки, и она автоматически начнет показываться на сотне сайтов.

В этой схеме работы выигрывают все. И рекламодатель, который создает свою рекламную кампанию один раз, задает все необходимые настройки, включая время и регионы показа, бюджет и количество показов или кликов. И владелец сайта, которому не нужно искать рекламодателей, решать вопросы оплаты, продления, и таргетирования (если например, рекламодатель хочет, чтобы объявление не показывалось по выходным дням, или показывалось только пользователям из конкретной страны, или региона).

И это объясняет огромный успех рекламных сетей от Google и Яндекс на просторах рунета (годовой доход Google Adsense превышает 50 миллиардов долларов, большая часть этих доходов идет из рекламной сети).

Но кроме этих рекламных сетей, объединяющих тысячи сайтов и рекламодателей из самых разных областей бизнеса, все большей популярностью пользуются тематические сети – которые объединяют сайты в конкретной тематике.

Преимущества этого подхода тоже достаточно очевидны. Общие сети объединяют тысячи сайтов, самой разной направленности. И автоматическими алгоритмами, какими бы навороченными они не были, не всегда можно определить тему сайта и то, насколько посетитель этого сайта близок конкретно той теме, которая нужна рекламодателю.

Реклама в МЛМСкажем, если вы продаете обучающий курс инфобизнеса на DVD-диске, и публикуете рекламу через общую сеть, типа Яндекс.Директ, ваша реклама может оказаться и на тематическом сайте, а может – и например на форуме для молодых мам. Вероятность того, что посетитель этого сайта купит DVD – практически равна нулю.

Тематическая рекламная сеть гарантирует, что реклама будет транслироваться на сайтах, посетители которых в большинстве своем и являются целевой аудиторией для рекламодателей.

Это дает выше конверсию – не просто больше людей кликают на баннер и переходят на сайт рекламодателя (хотя и это тоже). Но и большее число из них становятся реальными клиентами и покупателями.

А для владельца сайта – участника сети – преимущество еще более очевидно. Целевой трафик всегда стоит дороже, и рекламодатели, особенно в такой специфической теме, как МЛМ, готовы платить за него больше, чем за общий трафик.

Действительно, насколько выше вероятность что посетители например форума по МЛМ теме перейдут на сайт новой МЛМ компании, чем посетители форума по вышиванию? Ответ очевиден.

Именно эти соображения положены в основу создания тематической рекламной сети MLM Exchange.

Выгоды MLM Exchange для владельцев сайтов и рекламодателей.

Рекламная сеть обеспечивает для рекламодателя и владельца сайта все необходимое – управление показами, ротацию, таргетирование. И самое главное – поиск рекламодателей и управление всеми расчетами.

Сайты участники – получают 90% всего рекламного бюджета. 10% комиссии система оставляет себе, что кстати очень скромно, тот же Google Adsense выплачивает около 70% площадкам участникам, а Яндекс Директ вообще 50%.

Реклама сетевого маркетинга в Интернете

Но есть еще 1 причина использовать именно рекламную сеть  MLM Exchange для продвижения Вашего МЛМ или инфобизнеса. Реклама МЛМ бизнеса в сети Google Adsense запрещена из-за огромного количества финансовых пирамид (пирамиды рекламировали некачественные услуги, люди вкладывали в них деньги, а потом компенсацию этих денег требовали как раз от корпорации Google). Из-за этого в Яндекс.Директ просто сумасшедшая конкуренция в тематике МЛМ, но из-за высокой комиссии прибыль от Яндекс.Директа значительно меньше, чем от Google Adsense.

Как результат на этом сайте (который является наиболее посещаемым информационным сайтом Рунета по МЛМ тематике) не показывалось ни одно объявление на тему МЛМ. До появления рекламной сети MLM Exchange. Аналогичную ситуацию Вы можете наблюдать и на многих других сайтах. Говоря иными словами, MLM Exchange — для многих людей может стать не дополнительным, а ЕДИНСТВЕННЫМ способом рекламы своего бизнеса.

Получится ли у них это — узнаем через какое-то время, например, полгода.

Обсуждение закрыто.